Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Не создается устройсвто DirectX

65K
11 декабря 2011 года
Alex_2
19 / / 25.11.2011
[COLOR="red"][/COLOR]Все сделал правильно, подключил либы и зголовки, при отладке, вылетает на устройстве, то есть, оно по чемуто не создается

HRESULT InitializedDirectX(HWND hwnd)
{
//проверяем установленную на компе версию Directa
if(NULL == (pDirect3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION)))
return E_FAIL;

//ссылка на видеорижим
D3DDISPLAYMODE Display;

//проверяем режим
if(FAILED(pDirect3D->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT,&Display)))
return E_FAIL;

D3DPRESENT_PARAMETERS Param;
ZeroMemory(&Param, sizeof(&Param));

//уствнвыливаем параметры утсройсва
Param.Windowed = true;
Param.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
Param.BackBufferFormat = Display.Format;

//теперь создадим утсройство
if(FAILED(pDirect3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,
hwnd,D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING,&Param,&pDirectDevice9)))
return E_FAIL;
[COLOR="red"]Вот здесь и вылетает точнее возвращает false[/COLOR]
return S_OK;
}

Опять же в студии все нормально,
Да, забыл сказать это в Builder C++
41K
14 декабря 2011 года
kisssko
108 / / 28.10.2010
Ключевая фраза - "при отладке". Лично сталкивался с тем, что многое из mmsystem.dll не работает в режиме отладки.
Видимо, в режиме отладки нельзя пользоваться мультимедийными функциями. В т.ч. и DirectX.
Придётся отлаживать только альтернативными способами.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог