Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Фильтрация текстуры

65K
16 декабря 2011 года
Alex_2
19 / / 25.11.2011
Что то не пойму на с++ фильтрация текстуры на модели нормально проходит, попробывал на с# не чего не получается может что то не так делаю

на С++
//фильтрация текстуры
pDirectDevice->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MAGFILTER,D3DTEXF_LINEAR);
pDirectDevice->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MINFILTER,D3DTEXF_LINEAR);
pDirectDevice->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MIPFILTER,D3DTEXF_LINEAR);
на С#
device.SamplerState[0].MinFilter = TextureFilter.Anisotropic;
device.SamplerState[0].MinFilter = TextureFilter.Linear;

device.SamplerState[0].MagFilter = TextureFilter.Anisotropic;
device.SamplerState[0].MagFilter = TextureFilter.Linear;
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог