Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

проверка на стену C++

40K
18 декабря 2011 года
mego4el
30 / / 19.09.2010
и еще раз здравствуйте. пожалуйста помогите разобраться с методом isWall.

не получается его использовать практически(, подскажите как действовать?

сделал для передвижения следующую функцию:

Код:
void Pacman::Move()
{
    Console console;
    unsigned int stX=26, stY=11;
    console.GotoXY(stX,stY);
    const unsigned char tWall=177;
    const unsigned char tPassage=32;
    while(1)
    {
        int keys;
        keys=getch();
        switch(keys)
        {
        case 75: //left 75
            if(tPassage)
            {
                putchar('\b'); putchar(0); fflush(stdin);
                console.GotoXY(stX--,stY); putchar(1);
                break;
            }
            else
            {
                console.GotoXY(stX,stY);
                putchar(1);
                break;
            }
        case 77: //right 77
            if(tPassage)
            {
                putchar('\b'); putchar(0); fflush(stdin);
                console.GotoXY(stX++,stY); putchar(1);
                break;
            }
            else
            {
                console.GotoXY(stX,stY);
                putchar(1);
                break;
            }
        case 72: //up 72
            if(tPassage)
            {
                putchar('\b'); putchar(0); fflush(stdin);
                console.GotoXY(stX,stY--); putchar(1);
                break;
            }
            else
            {
                console.GotoXY(stX,stY);
                putchar(1);
                break;
            }
        case 80: //down 80
            if(tPassage)
            {
                putchar('\b'); putchar(0); fflush(stdin);
                console.GotoXY(stX,stY++);
                putchar(1);
                break;
            }
            else
            {
                console.GotoXY(stX,stY);
                putchar(1);
                break;
            }
        }
    }
}


метод IsWall:

 
Код:
bool Level::IsWall(unsigned int theI, unsigned int theJ)
{
   bool isWall = true;
   if ((theI<HEIGHT) && (theJ<WIDTH))
   {
      map[theI][theJ] = isWall;
   }
   return isWall;
}


хотелось бы реализовать передвижение с учетом стенок, заполненных в массиве map, но не могу придумать как(
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог