Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

DirectX SDK

53K
16 января 2012 года
fffixed
23 / / 29.12.2011
Изучаю книгу Фленова по DirectX в C++. Установил MS DirectX SDK (June 2010). В начале книги идет разбор примера по DirectDraw, и для этого примера необходим файл ddraw.h. Естественно, так как directdraw уже не развивается, то в моем SDK такого файла нет.
Нашел файл вот тут http://www.koders.com/cpp/fidFE49BA1C9B489C3FF33CE3520B8F1596A219EF61.aspx, подключил его, но все равно при компиляции миллион ошибок.
Какой же файл мне подключить? Хоть directdraw и устаревает, но хочется посмотреть и разобрать всю книгу
297
16 января 2012 года
koodeer
1.2K / / 02.05.2009
Так ты приведи ошибки, возникающие при компиляции. Весь миллион не надо, а первые, скажем, три, выкладывай.

Предположу следующее. Последние версии Visual Studio (эту IDE используешь?) по умолчанию создают проект с использованием Unicode. А в старых книгах по C++ примеры кода почти всегда с неюникодными литералами. Нужно в свойствах проекта изменить Unicode на Multi-Byte Character Set.
53K
16 января 2012 года
fffixed
23 / / 29.12.2011
Да, использую VS 2005, но дело не в символах. По ошибкам: объявляю в файле ddfunc.h функцию инициализации directx:

#ifndef _DDFUNC_H_
#define _DDFUNC_H_

#include "ddraw.h"

HRESULT DXDDInit(IDirectDraw7 **ppiDD,
IDirectDrawSurface7 **primsurf,
IDirectDrawSurface7 **backsurf,
HWND hWnd,
DWORD iWidth,
DWORD iHeight,
WORD iColors,
BOOL &bFullScreen
);

#endif

В соответствующем .cpp файле ее реализация, и вот при компиляции сразу же идет ругань - IDirectDraw7, ppiDD, IDirectDrawSurface7, primsurf и другие - все Undeclared identifier. Есть еще вот что:
1>c:\documents and settings\visual studio 2005\projects\ddraw_training\ddraw_training\ddfunc.h(9) : error C2078: too many initializers - на эту же функцию DXDDInit
Такое ощущение, что конкретно не сходятся версии ddraw.h и SDK
14
16 января 2012 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Цитата: fffixed

Такое ощущение, что конкретно не сходятся версии ddraw.h и SDK


и ощущение это как бы ну соовсем правильное.
facepalm.

63K
09 июля 2013 года
burime
5 / / 19.03.2011
Брось это дело! DirectDraw уже умер, это я узнал еще на 5 курсе, а это было года 3 назад, а умер он уже давно, в общем хочешь юзать DirectХ иди на сайт и читай официальную документацию, т.к. книг не было и сомневаюсь, что сейчас есть. А у Фленова ошибок в тексте столько, что замучишься исправлять, то ли дело в библиотеке то ли в синтаксисе, в общем OpenGL курить лучше
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог