Вакансия. Специалист технической поддержки
Ключевые функции, обязанности:
• Техническая поддержка транспортных систем:
o Участие в планировании, разработке, тестировании и документировании релизов;
o Участие в проектах по развитию систем;
o Взаимодействие с пользователями; (анализ требований, участие в совещаниях, оказание консультаций);
Обязателен опыт (от года):
• Программирования, администрирования MS SQL Server 2005/2008, проведение оптимизаций;
• Работы с SQL Server Analysis Services, OLAP-кубами (SQL Server Business Intelligence Development Studio);
• Разработки в MS Visual Studio 2005/2010 (C#, ASP.Net, Web Services, VBScript).
Приветствуется:
• Знание предметной области «экономика ЖД перевозок».
Личные качества
• Эффективная коммуникация и взаимодействие в командной работе, способность ясно выражать свои мысли;
• Ориентация на результат;
• Ориентация на обучение и развитие;
• Аналитичность;
• Готовность к переработкам.
дальнейший карьерный рост или рост з.п. возможен и зависит больше от личных качеств, чем от опыта кандидата.
з\п от 40 т.р. на руки (по итогам собеседования)
Кто хочет начать\продолжить свою карьеру в хорошей компании, стремиться получить дополнительный опыт, Welcome , большая компания - большие перспективы.
Москва(Курская).
ДМС, возможны премии по итогам года.
Резюме можно слать на [email]j-o-b-z@yandex.ru[/email]