GRADIENTFILL
При использовании gradientfill компилятор сообщает :
\error: 'GradientFill' was not declared in this scope|.
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема ?
использую IDE code::blocks 10.05 gcc
Заранее благодарю.
И что же такое 'GradientFill'?
Синтксис
BOOL GradientFill(
HDC hdc, // дескриптор DC
PTRIVERTEX pVertex, // массив вершин
ULONG dwNumVertex, // число вершин
PVOID pMesh, // массив градиентов
ULONG dwNumMesh, // массив размеров градиентов
ULONG dwMode // режим градиентного заполнения
);
Параметры
hdc
[in] Дескриптор целевого контекста устройства.
pVertex
[in] Указатель на массив структур TRIVERTEX, каждая из которых определяет вершину треугольника.
dwNumVertex
[in] Число вершин в pVertex.
pMesh
[in] Массив структур GRADIENT_TRIANGLE в режиме треугольника, или массиве структур GRADIENT_RECT в режиме прямоугольника.
dwNumMesh
[in] Число элементов (треугольников или прямоугольников) в pMesh.
dwMode
[in] Устанавливает режим градиентной закраски. Этот параметр может быть одним из нижеперечисленных значений
Значение Предназначение
GRADIENT_FILL_RECT_H В этом режиме, две конечных точки характеризуют прямоугольник. Прямоугольник определяется так, чтобы иметь постоянный цвет (заданный структурой TRIVERTEX) с левой и правой кромок. Графический интерфейс устройств (GDI) интерполирует цвет с левого на правый край и закрашивает внутреннюю часть.
GRADIENT_FILL_RECT_V В этом режиме, две конечных точки характеризуют прямоугольник. Прямоугольник определяется так, чтобы иметь постоянный цвет (заданный структурой TRIVERTEX) для верхней и нижней кромок. Графический интерфейс устройств (GDI) интерполирует цвет от вершины до нижней кромки и заполняет внутреннюю часть.
GRADIENT_FILL_TRIANGLE В этом режиме, массив структур TRIVERTEX передается в графическому интерфейсу устройств (GDI) наряду со списком индексов массива, которые описывают отдельные треугольники. GDI выполняет линейную интерполяцию между вершинами треугольника и закрашивает внутреннюю часть. Рисование делается непосредственно в режимах 24- и 32 - битов на пиксель (bpp). Передача полутонов (сглаживание) выполняется в режим 16-, 8-, 4- и 1 - битов на пиксель (bpp).
Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - ИСТИНА (TRUE).
Если функция завершается с ошибкой, возвращаемое значение - ЛОЖЬ (FALSE).