Нужна консультация по OpenGL
я бы хотел проконсультироваться у вас, можно ли средствами OpenGL реализовать такую задачку... имеется произвольный контур с N количеством точек и из "центра" контура откладываются прямые к границе контура под определённым углом ( наподобие радиан окружности ) Вопрос в том чтобы найти точку пересечения прямой с границей контура без многократного вычисления sin cos или tg т.к. накапливается большая ошибка вычисления , к примеру прямая откладывается под 8 градусов , 360 / 8 в итоге получается 45 точек пересечения
Может подскажете альтернативный метод
Благодарю за помощь
Если я правильно понял, то задача чисто математическая и не зависит от графической библиотеки.
Цитата: plastictown
Если я правильно понял, то задача чисто математическая и не зависит от графической библиотеки.
Более того, графическая библиотека здесь совершенно не нужна.
А возможно с помощью OpenGL найти линию пересечения двух полигонов?