Как воспроизвести файл поверх себя же.
Меня интересует, как сделать так, чтобы, не останавливая проигрывающийся уже звук, его же и воспроизвести.
P. S. Я знаю только PlaySound, так что другие варианты прошу рассказывать полностью, с кодом.
Фреймворк/библиотека?
Тип аудио-файлов?
Запускать в другом потоке не пробовали?
C++;
Обычный Win API;
WAV:
Alm3n
Нет, не пробовал... Интересная идея.
Ну а чем SND_ASYNC не устраивает?Может,я чего-то не знаю о нём?
SND_ASYNC это чтобы программа не приостанавливалась во время проигрывания файла (с MSDN). В моём случае надо скорее использовать SND_NOSTOP, но я где-то слышал, что один и тот же файл не может воспроизвести поверх себя даже с SND_NOSTOP. Если это не так, скажите, чего я тут мучаюсь.
Просто и понятно