Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как поймать посчитанные OpenGL координаты вершины

73K
16 марта 2012 года
Greatest_of_Noldor
9 / / 05.02.2012
Доброго времени суток!

Возникли такие вопросы:

1) Вот у нас есть вершина, у которой три координаты, и мы сделали некоторые glTranslated и glRotated преобразования. Как можно узнать экранные координаты этой вершины?

2) Имеется точка на экране и много нарисованных полигонов (возможно перекрывающих друг друга). Как узнать, какой полигон мы видим в этой точке? (вариант, когда используем ответ на вопрос 1, не предлагать).
9
17 марта 2012 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
1. Создайте матрицу переноса и матрицу вращения. Проведите некоторые операции с этими матрицами и координатами вертекса, а затем примените матрицу проекции и другие действа с самой библиотекой и будет вам счастье, если живы будете. :)
2. Вариантов есть. Z-buffer, gluUnProject и других имеется. Второй - некошерный, остальные необычно полны матана и требуют хорошего знания линейной алгебры и самой OpenGL. Можно использовать какой-нить доступный движок.

Было бы предметнее, если бы вы хоть примерно намекнули о целях. Возможно, ответ в самой консерватории.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог