Как поймать посчитанные OpenGL координаты вершины
Возникли такие вопросы:
1) Вот у нас есть вершина, у которой три координаты, и мы сделали некоторые glTranslated и glRotated преобразования. Как можно узнать экранные координаты этой вершины?
2) Имеется точка на экране и много нарисованных полигонов (возможно перекрывающих друг друга). Как узнать, какой полигон мы видим в этой точке? (вариант, когда используем ответ на вопрос 1, не предлагать).
2. Вариантов есть. Z-buffer, gluUnProject и других имеется. Второй - некошерный, остальные необычно полны матана и требуют хорошего знания линейной алгебры и самой OpenGL. Можно использовать какой-нить доступный движок.
Было бы предметнее, если бы вы хоть примерно намекнули о целях. Возможно, ответ в самой консерватории.