Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Самообновление таймера в JLabel???

29K
26 апреля 2012 года
webdev
56 / / 08.05.2010
Подскажите пожалуйста как можно сделать так, чтоб таймер обновлял сам себя? Я вот написал небольшой класик, в котором таймер вставляется в JLabel и обновляется каждую секунду. Мне же нужно создавать такие таймеры из разных компонентов.
В принципе так как я сделал не оч красиво, так как придется писать много кода и в таймер передавать ссылку на объект на котором метка.

Мне же нужно, чтоб я сделал например new ChessTimer и он сам бы себя обновлял.

Спасибо!

Вот класс
Код:
package chess.util;

import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.text.NumberFormat;

import javax.swing.Timer;

import chess.local.ChessGUILocal_View;
import chess.network.ChessGUINetwork;

public class ChessTimer {

    private int miliseconds = 3590000;
    private NumberFormat format;
   
    private boolean isActive;

    private Timer chessTimer;

    private ChessGUILocal_View chessGUILocal;
    private ChessGUINetwork chessGUINetwork;

    public ChessTimer(ChessGUILocal_View chessGUILocal) {
        this.chessGUILocal = chessGUILocal;
    }

    public ChessTimer(ChessGUINetwork chessGUINetwork) {
        this.chessGUINetwork = chessGUINetwork;
    }
    public ChessTimer() {
        // TODO Auto-generated constructor stub
    }

    public void timerStart() {
        this.isActive = true;
        ActionListener taskPerformer = new ActionListener() {

            @Override
            public void actionPerformed(ActionEvent e) {
                if (chessGUILocal != null) {
                    chessGUILocal.getChessTotalTimerLabel().setText(
                            ((miliseconds / 3600000) + ":" + ((miliseconds % 3600000) / 60000) + ":" + ((miliseconds % 60000) / 1000)));
                    miliseconds += 1000;
                } else {
                    // TODO ChessGUINetwork parametr
                }
            }
        };
        chessTimer = new Timer(1000, taskPerformer);
        chessTimer.start();
    }

    public void timerStop() {
        this.isActive = false;
        chessTimer.stop();
    }

    public boolean isActive() {
        return isActive;
    }

}
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог