Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Работа с базой через Linq to Sql

41K
20 июня 2012 года
rikki
46 / / 27.05.2010
Доброго времени суток. Предупрежу сразу, что в плохо разбираюсь в ADO .Net.
Итак есть настольное приложение, которое соединяется с базой данных. С базой работаю через ОРМ LinqtoSql, так что передав фреймворку строку соединения начисто забываю о проблеме соединения с базой. На моих компе и ноуте все работает на ура, но на компе моего руководителя вылетает с ошибкой.
База лежит на диске С (пока это только прототип приложения, какахами не кидать),а и в ней лежат правила для экспертной системе, которые приложению жуть как нужны и без них оно отказываеться работать.
Справделивости ради стоит сказать что с базой оно не соединяло и на ноуте (пока я не поколдовал с параметром "Data Source" строки соединения).
P.S. Sql Sever Compact ставил и на ПК руководителя - без толку. Приду с работы - приложу текущие строку соединение Буду благодарен за любые идеи, и подсказки в чем проблема.
Скрин ошибки:
С ув. rikki
40K
20 июня 2012 года
D129
228 / / 18.04.2012
Попробуйте в Referense, все что относится к базе данных сделать copy local = true

А потом скопировать весь каталог (откомпилированный) на проблемный комп.
Судя по ошибке, что-то с версией sql клиента не так.
41K
26 июня 2012 года
rikki
46 / / 27.05.2010
Не помогло(
1
26 июня 2012 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: rikki
Не помогло(


это прекрасно ящитаю. :)
Шесть дней назад вы грозились выложить параметры подключения - ввиду того, что телепаты ныне все напрочь отсуствуют - немного больше информации никак не помешало бы. Хотя бы для того, что бы воспроизвести ошиПку

41K
26 июня 2012 года
rikki
46 / / 27.05.2010
Моя вина. Просто не выкладывал их пока не было результатов от предыдущего ответа.