#include <GL/glut.h>
#include "cstdlib.cc"
const int SER_COUNT = 240;
int r()
{
int r = 0 ;
for (int i = 0; i <SER_COUNT; ++i)
if(rand() %2)
r++;
return r;
}
void display()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
int q[SER_COUNT+1];
for(int i = 0; i <=SER_COUNT; ++i)
q[i]=0;
for (int i =0; i < 10000; ++i)
q[r()]++;
int max = 0;
for(int i = 0; i<= SER_COUNT; ++i)
if (max <q[i])
max = q[i];
glBegin(GL_POINTS);
glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
for (int i = 0; i <= SER_COUNT; ++i)
glVertex2f(i, SER_COUNT * q[i] / max);
glEnd();
glFlush();
}
int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(240, 240);
glutInitWindowPosition(200, 200);
glutCreateWindow("Coint");
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0.0, 240.0, 0.0, 240.0, -1.0, 1.0);
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
}
Ошибочка.
error C2381: exit: переопределение; __declspec(noreturn) отличается c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\stdlib.h
Код:
Код:
int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(240, 240);
glutInitWindowPosition(200, 200);
glutCreateWindow("Coint");
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0.0, 240.0, 0.0, 240.0, -1.0, 1.0);
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
}
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(240, 240);
glutInitWindowPosition(200, 200);
glutCreateWindow("Coint");
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0.0, 240.0, 0.0, 240.0, -1.0, 1.0);
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
}
И где return 0; ?
Не помогло..
Код:
int r()
{
int r = 0 ;
for (int i = 0; i <SER_COUNT; ++i)
if(rand() %2)
r++;
return r;
}
{
int r = 0 ;
for (int i = 0; i <SER_COUNT; ++i)
if(rand() %2)
r++;
return r;
}
У вас заработала программа ?
#include <GL\glui.h>
#include <cstdlib>
на
#include <cstdlib>
#include <GL\glui.h>
Цитата: arrjj
Код:
int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(240, 240);
glutInitWindowPosition(200, 200);
glutCreateWindow("Coint");
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0.0, 240.0, 0.0, 240.0, -1.0, 1.0);
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
}
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(240, 240);
glutInitWindowPosition(200, 200);
glutCreateWindow("Coint");
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0.0, 240.0, 0.0, 240.0, -1.0, 1.0);
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
}
И где return 0; ?
Обратите внимание, что это функция main(), так что...