Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Какую книжку приобрести.

77K
12 июля 2012 года
netshy
8 / / 01.03.2012
Всем добрый ночи!
Посоветуйте пожалуйста, книжечки для программирования. Я начинающий человек. Программирование любое (кроме игр).
414
12 июля 2012 года
CassandraDied
763 / / 24.05.2012
Изучай Haskell во имя добра!, Миран Липовача, ДМК Пресс - 490 с.
7
13 июля 2012 года
@pixo $oft
3.4K / / 20.09.2006
Вот зачем издеваться над человеком и что-то сложное и малоприменимое ему давать?Нет бы про Smalltalk написать…Только книг хороших посоветовать не могу,увы
1
13 июля 2012 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
читай Доналда Кнута. Замечательная книжечка. Там как раз про игрі ничего не написано.
77K
13 июля 2012 года
netshy
8 / / 01.03.2012
Купил книгу "Web программирование для всех" Вадим Дунаев. (решил с сайтов начать)
414
13 июля 2012 года
CassandraDied
763 / / 24.05.2012
Лучше бы ты в таком случае с игр начал.
77K
13 июля 2012 года
netshy
8 / / 01.03.2012
:D
Почему?
414
13 июля 2012 года
CassandraDied
763 / / 24.05.2012
Веб - это 1С на несколько ступенек выше и на целую лестницу ниже всего остального программирования.
Обучить кодингу на php\html\js\css\etc можно и макаку. Нет ни полёта мысли, ни захватывающей сложности алгоритмов, гениальность которых приводит в восторг, когда начинаешь понимать, как они работают, ни интересных задач.
Есть веб, который соответствует тому, что описал, но по названию твоей книги понятно, что это другой веб. А тот, который требует больших усилий и многое отдаёт, он почти как системное программирование.
Интересно, дадут ли минус обидевшиеся веб разработчики за ИМХО.
1
15 июля 2012 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: CassandraDied
Веб - это 1С на несколько ступенек выше и на целую лестницу ниже всего остального программирования....