Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Считывание имён массивов

83K
02 августа 2012 года
darkkelt
6 / / 02.08.2012
У меня есть файл, из него надо считать имена массивов, так чтобы эти именна были объединенны по групам (пишу на C++)
277
02 августа 2012 года
arrjj
1.7K / / 26.01.2011
И? Что не получается? Объединить по группам? Считать из файла? Прочитать справку по c++?
83K
02 августа 2012 года
darkkelt
6 / / 02.08.2012
считывание проведено, но сама суть в том, что, допустим, у нас в файле есть есть массив , мне не известно имя этого массива в файле, оно должно считаться. если ты такой грамотный и знаешь это в F1 можешь тогда поведаешь где в справке.
83K
02 августа 2012 года
darkkelt
6 / / 02.08.2012
а суть в том что не могу найти команд, что могут сделать такое выделение.
277
02 августа 2012 года
arrjj
1.7K / / 26.01.2011
:facepalm:
Ну не знаю как у тебя, у меня в файлах нет именованных массивов.

Ты бы хоть сказал какой формат файла, какая его структура. Показал бы хоть кода немного. А то местные телепаты на море в отпуске.
83K
02 августа 2012 года
darkkelt
6 / / 02.08.2012
Цитата: arrjj
:facepalm:
Ну не знаю как у тебя, у меня в файлах нет именованных массивов.

Ты бы хоть сказал какой формат файла, какая его структура. Показал бы хоть кода немного. А то местные телепаты на море в отпуске.



формат - .x
структура си подобная. Ты спрашиваешь код, как я тебе скину то до чего не могу допедрить (кидать считывание char и string не вижу смысла), но часть из .x чтобы ты немного понял суть запилю ниже (скажешь, а что не smd, такое предпочтение отдал)

SkinWeights {
"Bip01_Spine3";
299;
...}
SkinWeights {
"Bip01_Neck";
214;
3,
...}

Frame Bip01_Spine3 {


FrameTransformMatrix {
0.999837,-0.017696,0.003477,0.000000,0.017838,0.998765,-0.046374,0.000000,-0.002652,0.046428,0.998918,0.000000,28.181417,-0.033880,0.001568,1.000000;;
}
...
Animation{

AnimationKey {
...
}
{ Bip01_Spine3 }
}

277
02 августа 2012 года
arrjj
1.7K / / 26.01.2011
О! Ну хоть что-то конкретизировал.

Так ты хочешь структуру файла в виде дерева получить или массивы объектов одинакового типа?

Почему ты решил его ручками парсить а не через DirectX интерфейс? А если файл будет не текстовым а bin?
83K
02 августа 2012 года
darkkelt
6 / / 02.08.2012
просто занят своим двигом, и не хочется пихать кучу API, итак хватает, плюс рендер то не только использует DX интерфейс но и OGL, bin интересный вопрос конечно но на бирнарку увы придётся юзать их шаблоны (будь они не ладны), мне бы просто сейчас допилить именно такое считывание древовидное, сам поиск сделал смещением.
do{
// Загрузим часть файла в буфер
len = LoadingFileToMemory(stream, EWIL_FILE_LOADING_ALL);
// Получим адрес внутреннего буфера
buffer = (char*)GetAddresBuffer(EWIL_FILE_USER_BUFFER);
// Инициализация
m_bTexture = false;
m_bNormal = false;
// Распознание файла
for(int i = 0 ; i < (int)len ; i++){
compile_str = strstr(buffer+i,"Frame");
offset = int((buffer+i)-compile_str);
bool find = strcmp(buffer+offset,"Frame");

if(find)
{
...}
277
02 августа 2012 года
arrjj
1.7K / / 26.01.2011
Вечерком буду дома накидаю примерчик парсера, выложу.
83K
02 августа 2012 года
darkkelt
6 / / 02.08.2012
ок, я пока сам погеморойничаю, авось что тоже в башку ударит
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог