Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Генерация RND при компиляции

16K
14 сентября 2012 года
ДЖА
5 / / 10.03.2006
Здравствуйте!
Возможно ли каким либо способом при сборке проекта генерировать автоматически случайное значение переменной?
414
15 сентября 2012 года
CassandraDied
763 / / 24.05.2012
На какой именно стадии нужно его генерировать и зачем?
16K
15 сентября 2012 года
ДЖА
5 / / 10.03.2006
Нужно что бы при одной сборке проекта значение переменная была инициализирована значением ,например 123,при следующей 321 и т.д.
414
15 сентября 2012 года
CassandraDied
763 / / 24.05.2012
Где находится переменная-то?
16K
15 сентября 2012 года
ДЖА
5 / / 10.03.2006
Цитата: CassandraDied
Где находится переменная-то?


например так:
#define var ГЕНЕРИТСЯ ПРИ СБОРКЕ
void main()
{
cout<<var;
}
Программа выведет напр. 123. При след.сборке 321 выведет.

414
15 сентября 2012 года
CassandraDied
763 / / 24.05.2012
Чем объясняется необходимость препроцессора?
16K
15 сентября 2012 года
ДЖА
5 / / 10.03.2006
Цитата: CassandraDied
Чем объясняется необходимость препроцессора?


Это как пример.Мне разницы нету каким образом это будет сделано.Может какие-то инструменты VS может хак какой-нибудь

414
15 сентября 2012 года
CassandraDied
763 / / 24.05.2012
Пиздец, да почему ты не можешь просто написать, где будет использоваться переменная? Меня заебало задавать тебе вопросы. Можно генерировать рэндом и препроцессором и кодом. Ищи.
414
15 сентября 2012 года
CassandraDied
763 / / 24.05.2012
_COUNTER_.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог