Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

как правильно организовать редактирование объявления

647
07 октября 2012 года
vital
73 / / 22.03.2003
Добрый день, сильно не пинайте, я самоучка начинающий ))), подскажите как правильно организовать редактирование объявления

Т.е. меня интересует именно подход, алгоритм
Допустим пользователь внес объявление с помощью формы, а потом нажимает редактировать... мне непонятно как внести в форму заполненные поля чтобы форма не выглядела коряво не так
...
<option value="$param" selected="selected">$param</option>
<option value="жилая">жилая</option>
<option value="коммерческая">коммерческая</option>
...
при этом если $param eq "жилая" получается 2 одинаковых option

А вот так
...
<option value="жилая" selected="selected">жилая</option>
<option value="коммерческая">коммерческая</option>
...
если $param eq "жилая"

Я конечно могу вручную проверять каждый параметр и написать кучу условных операторов, но это как-то ... коряво.
Тем более при таком подходе вообще не идет речи об отделении логики и представления.
Может копать в сторону шаблонизаторов? В общем нужен совет опытного программиста, только описание подхода, код сам напишу.

П.С. пишу CGI скрипт на Perl
647
07 октября 2012 года
vital
73 / / 22.03.2003
Может быть вывести форму добавления объекта, а потом JavaScript-ом выбрать заполненные ранее поля?
1
07 октября 2012 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Что тебе мешает прочесть из базы то, что записал туда пользователь и загрузить это в форму?
327
08 октября 2012 года
UserNet2008
748 / / 03.04.2010
Цитата: kot_
Что тебе мешает прочесть из базы то, что записал туда пользователь и загрузить это в форму?


Причем здесь база, Вы что отвечаете ради ответа. Дали хотя-бы пример или ссылку.
Теперь по теме:
1) замените

 
Код:
<option value="жилая">жилая</option>