Full-окно
Как сделать окно на весь экран(полностью весь)???
Если речь идет о переходе в полноэкранный режим, то это проще всего сделать с помощью следующей строки:
Хотя возможны и иные варианты - зависит от конкретной задачи. Строго же новоря, на такие вопросы быстрее всего находить ответы в доках, коих в Интернете очень много. Но если уж задавать их на форумах, то неплохо было бы и конкретизировать свою цель.
Pечь идет о переходе в полноэкранный режим, то это проще всего сделать с помощью следующей строки:
Спасибо за помощь.
А какой файл надо к проекту подклюсить???
Это что за зверь такой?!
По названию напоминает что-то от OpenGL.
В MSDN такой функции нет.
Чтобы сделать окно full screen достаточно сделать его размер равным размеру экрана. Win автоматически поставит его над всеми другими окнами, кроме AlwaysOnTop.
Изменить размер окна можно SetWindowPos
Узнать размер экрана (разрешение) - GetSystemMetrics, с параметрами SM_CXSCREEN,
SM_CYSCREEN
Спасибо за помощь.
А какой файл надо к проекту подклюсить???
Последнюю информацию о файлах, необходимых для работы команд OpenGL, можно найти здесь: http://www.opengl.org/users/downloads/index.html. Кроме того, библиотеки в форме самораспоковающихся архивов доступны здесь: ftp://ftp.microsoft.com/softlib/mslfiles/opengl95.exe. Инструкцию по установки всех необходимых файлов, а заодно и файл glutdlls.zip, можно найти здесь http://www.cs.unc.edu/~gotz/code/gl.html. На всякий случай объясню, что надо делать после того, как все загрузишь, на русском языке:
1) Размести файлы gl.h, glu.h, glut.h в некоторой директории, которую далее будем обозначать как <path> (я рекомендую использовать в качестве такой директории ту, где у тебя лежат все остальные включаемые файлы, ибо тогда путь <path> в команде #include можно будет опустить).
2) Далее библиотеки glu32.lib, glut32.lib, opengl.lib подключи к своему проекту.
3) Файлы opengl32.dll, glu32.dll, glut32.dll следует поместить в директорию Windows\system32.
После этого все должно работать. Однако судя по тому, что у тебя все выше приведенные файлы не были установлены, следует, что ты не знаком с OpenGL. Я крайне рекомендую потратить хотя бы несколько дней на изучение его основ, ибо OpenGL может быть полезен не только для различных специфический целей (разработка 3D-приложений, etc.), но и для улучшения интерфейса обычных Windows-приложений (ну или хотя бы просто для его украшения). Для изучения основ OpenGL я НЕ рекоменду всякие доки в Интернете и пр. "брошуры", ибо они скорее предназначены для тех, кто уже неплохо, а зачистую и очень хорошо знает OpenGL, и кроме того, информации в таких доках разрознена по всему Интернету, что весьма и весьма неудобно вне зависимости от навыков работы с OpenGL. Поэтому порукомендую начать с покупки книги "OpenGL для профессионалов", в которой все изложено с одной стороны просто и доступно, а с другой - достаточно подробно.
Конечно, ты можешь и не изучать OpenGL, но я гарантирую, что коли ты за это возмешся - то о времени, потраченного на его изучение, ты никогда не пожалеешь, тем более что этого времени понадобится не так уж много, если изучать все внимательно и целенаправлено (т.е. например, если ты хотел бы уметь добавлять в свои приложения в основном только 2D-эффекты, а с помощью 3D-функций лишь реализововать какие-то несложные задачи, то и изучать в начале следует прежде всего тексты, посвещенные именно этому).
Тем не менее, повторюсь, что окно распахнуть на весь экран можно по-разному, и вполне возможно, что все приведенные советы не совсем те, которые ты хотел бы получить. Если так, то пожалуйста, объясни подробнее цель открытия окна на весь экран.
{
DeviceMode.dmSize = sizeof(DeviceMode);
DeviceMode.dmPelsWidth = SCREEN_WIDTH;
DeviceMode.dmPelsHeight = SCREEN_HEIGHT;
DeviceMode.dmBitsPerPel = SCREEN_BPP;
DeviceMode.dmFields = DM_PELSWIDTH | DM_PELSHEIGHT | DM_BITSPERPEL;
}
ChangeDisplaySettings(&DeviceMode, CDS_FULLSCREEN);
Обратно:
ChangeDisplaySettings(NULL, 0/*CDS_FULLSCREEN*/);
Для экстремалов, можно вместо утилит для openGL использовать DirectDraw в кооперативном режиме.
Либо я чего-то не догоняю, либо одно из двух. Насколько я понял нужно было обычное окно сделать full-screen. При чем тут OpenGL?
"Обычное окно"? А что, окно OpenGL "необычное" :)? Я работую с OpenGL уже не один год, и для меня окно OpenGL - есть самое обычное и необходимое средство работы. Автор вопроса же не указал какое окно ("обычное" или "необычное") ему нужно открывать на весь экран и зачем. А ведь даже под открытием "обычного" окна Windows-приложения можно иметь в виду совершенно различные вещи (приложение стартует максимизированным, приложение раскрывается на весь экран, скрывая свои меню и заголовок, приложение раскрывается на весь экран скрывая или оставляя те или иные инструменты). И я просил автора конкретизировать цель. Но конкретизации не было, а был вопрос, какие файлы нужно подключить, и я на на этот вопрос ответил.
А теперь нальем горючего в бак и "чего-то догоним" 8). Поскольку автор вопроса указал, что он хочет открыть окно полностью на весь экран, можно предположить, что речь идет о переключении в full-screen mode. Я сделал предположение, что он делает, скорей всего, screen-saver, а в OpenGL их делать не только проще, но и эффективнее. Конечно, я не исключил варианты, что он хотел сделать и какое-то Windows-приложение, использующее лишь стандартные функции, и поэтому я дал предупреждение, что мои советы могут быть отнюдь не теми, которые нужны.
В наиболее вероятном случае screen-saver'ом делать что-то стандартными функциями - сущий мазахизм, отсюда и мои советы по OpenGL. Конкретезации с моей стороны о моем предположении не было, поскольку, как было сказано выше, я ожидал ее от спрасившего, а если же моя догадка верна, то существует некоторая вероятность, что мои советы смогут оказаться весьма полезными.
После этого все должно работать. Однако судя по тому, что у тебя все выше приведенные файлы не были установлены, следует, что ты не знаком с OpenGL. Я крайне рекомендую потратить хотя бы несколько дней на изучение его основ, ибо OpenGL может быть полезен не только для различных специфический целей (разработка 3D-приложений, etc.), но и для улучшения интерфейса обычных Windows-приложений (ну или хотя бы просто для его украшения). Для изучения основ OpenGL я НЕ рекоменду всякие доки в Интернете и пр. "брошуры", ибо они скорее предназначены для тех, кто уже неплохо, а зачистую и очень хорошо знает OpenGL, и кроме того, информации в таких доках разрознена по всему Интернету, что весьма и весьма неудобно вне зависимости от навыков работы с OpenGL. Поэтому порукомендую начать с покупки книги "OpenGL для профессионалов", в которой все изложено с одной стороны просто и доступно, а с другой - достаточно подробно.
Начнём с того, что с OpenGL я знаком довольно тесно.8)
Правда сразу не понял что к чему...
Я делаю screen-saver с помощью OpenGL.( догадался:o )
Просто сразу , за одно, спросил какие файлы надо подключить ( хотя всё это давно подключено)
Ещё раз спасибо...
GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN),SWP_SHOWWINDOW);