Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Щахматный Алгоритм

435
17 августа 2003 года
avatara
188 / / 07.07.2003
Есть шахматная доска (8 на 8) с координатами. На ней находятся ферзь и король. Пользователь вводит координаты ферзя и короля. Как проверить шах королю или нет. А если вместо ферзя будет конь?
Понятно, что тут надо использовать выборки и сравнения. Но хотелось бы по короче.
562
19 августа 2003 года
tarekon
175 / / 19.08.2003
Цитата:
Originally posted by avatara
Есть шахматная доска (8 на 8) с координатами. На ней находятся ферзь и король. Пользователь вводит координаты ферзя и короля. Как проверить шах королю или нет. А если вместо ферзя будет конь?
Понятно, что тут надо использовать выборки и сравнения. Но хотелось бы по короче.



Попробуй так. Пусть x - модуль разницы координат фигуры и короля по горизонтали, y - по вертикали.
Для ферзя:
if (x*y==0 || x==y)
Для коня:
if (x*y==2 && (x+y)==3)
Кажется, должно работать. Как это сделать оптимальнее - не знаю.

435
22 августа 2003 года
avatara
188 / / 07.07.2003
Спасибо!!! Все работает как надо. И по-моему жто самый оптимальный метод.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог