cannot find -lOPENGL32.LIB Что делать?
Извините за нубство. Я делаю графическую игру и пытаюсь добавить текстуры.
На строке:
Код:
texture = auxDIBImageLoad("texture.bmp");
obj\Debug\main.o||In function `WinMain@16':
C:\Users\тёма\Documents\Programs\Game 0 v.0.0 indev 4\main.cpp
85
undefined reference to `auxDIBImageLoadA@4'
C:\Users\тёма\Documents\Programs\Game 0 v.0.0 indev 4\main.cpp
85
undefined reference to `auxDIBImageLoadA@4'
Хотя я объявил:
Код:
#include "glaux.h"
У меня Codeblocks с gcc, причём пробововал и через прагму и через linker settings. Похоже, придётся бросить программирование и заняться делом.
Как именно это сделать - зависит от того, какую среду разработки ты используешь.
гугль по ключевому слову "как подключить dll в"+ название твоей среды разработки.
Код:
#pragma comment(lib, "glaux.lib")
Немного поисправлял, заменил glaux на glut, теперь всего одна ошибка:
Если MinGW, то исправь на -lOpenGL32
Вопрос решён!