Алгоритм объединения деревьев
Пример: два И-дерева:
1)
Код:
- Ручка 1
- Корпус
- Крышка
- Наконечник
- Основание
- Стержень
- Трубка
- Шарик
- Колпачок
- Корпус
- Крышка
- Наконечник
- Основание
- Стержень
- Трубка
- Шарик
- Колпачок
2)
Код:
- Ручка 2
- Корпус
- Крышка
- Фонарик
- Наконечник
- Основание
- Механизм
- Пружина
- Защелка
- Стержень
- Корпус
- Крышка
- Фонарик
- Наконечник
- Основание
- Механизм
- Пружина
- Защелка
- Стержень
Объединенное дерево:
Код:
- Ручка1/Ручка 2
- Корпус
- Крышка
- Наконечник
- Фонарик (ИЛИ)
- Основание
- Механизм (ИЛИ)
- Пружина
- Защелка
- Стержень
- Трубка (ИЛИ)
- Шарик (ИЛИ)
- Колпачок (ИЛИ)
- Корпус
- Крышка
- Наконечник
- Фонарик (ИЛИ)
- Основание
- Механизм (ИЛИ)
- Пружина
- Защелка
- Стержень
- Трубка (ИЛИ)
- Шарик (ИЛИ)
- Колпачок (ИЛИ)
Так а проблема-то в чём? Это в четвёртом классе средней школы изучают, если мне что-то не изменяет. Ну я в 6-м классе учил в 80-х годах прошлого века.
Проблема в описании алгоритма объединения, чтобы в дальнейшем его реализовать.
Цитата: terrance
Сильно сомневаюсь, что в четвертом классе изучают структуры данных.
а причем тут структуры данных? в четвертом классе ребенок уже должен в полной мере владеть основами арифметики, что, по видимому, является недостижимой мечтой для некоторых студентов . Что именно вам не понятно в построении И-ИЛИ деревьев? Задайте конкретный вопрос - и возможно вам дадут на него ответ. Вопрос звучащий как: Сделайте за меня задачу - конкретным не считается. Где ваш алгоритм? Где ссылки на то что вы прочли, с описанием того, что именно вам не понятно?