Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Последние темы форума

Показать новые сообщения »

Почтовая рассылка

Подписчиков: 11631
Последний выпуск: 19.06.2015

Отображение многоугольников в OpenGL

1.8K
16 мая 2013 года
Nadezda
62 / / 31.05.2004
Не получается отображать многоугольники так, чтобы они были видны с обоих сторон, или хотя бы с той стороны, с которой надо.
А так получается, что видна изнаночная часть, а фронтальная всегда прозрачная.
Ещё у них слишком равномерный цвет, не видно обьёма(формы) тела, составленного из этих многоугольников.
Пыталась разные настройки менять- ничего не помогает.

Код:
OGL.glPolygonMode(OGL.GL_FRONT_AND_BACK, OGL.GL_FILL);

 foreach (PolyPointArray poly in mViewPolylines)
{
        OGL.glBegin(OGL.GL_TRIANGLE_STRIP);
        Vector3d normal = poly.Normal;
        OGL.glNormal3d(normal.X, normal.Y, normal.Z);

        foreach (Point3d pt in poly.Points)
                 OGL.glVertex3d(pt.X, pt.Y, pt.Z);

        OGL.glEnd();      
}
Как это можно поправить?

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог