Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Высшее техническое образование

88K
12 декабря 2013 года
TrevorReznik
4 / / 11.12.2013
Здравствуйте.
Стоит ли получать заочно высшее техническое образование, если есть среднее техническое и высшее экономическое при условии что я работаю программистом 2 года, самоучка и знания математики и физики на уровне 9 класса?
С работы прихожу, не могу учить математику т.к. голова забита всяческими подработками, усталось после работы, в общем учиться получится только для галочки.
В смысле сильно ли влияет высшее техническое на умы работодателей?
Спасибо.
20K
12 декабря 2013 года
ellor!
198 / / 24.05.2012
По-моему, опыт работы программистом важнее, чем наличие конкретного образования, если только не собираетесь работать где-нибудь в ЦЕРН или РФЯЦ. :)
88K
12 декабря 2013 года
TrevorReznik
4 / / 11.12.2013
Цитата: ellor!
По-моему, опыт работы программистом важнее, чем наличие конкретного образования, если только не собираетесь работать где-нибудь в ЦЕРН или РФЯЦ. :)


Я тоже так считаю, но моя сестра настаивает, чтобы я получил техническую вышку :)
Парадокс, но с математикой я очень не дружу( с высшей) и физикой, хотя программирую, как мне кажется, неплохо. Я могу изучать только в контексте, когда пишу какой-нибудь проект.

60K
12 декабря 2013 года
Альберт Шайдуллин
13 / / 21.10.2012
Цитата: ellor!

Парадокс, но с математикой я очень не дружу( с высшей) и физикой, хотя программирую, как мне кажется, неплохо. Я могу изучать только в контексте, когда пишу какой-нибудь проект.



а в какои области вы программируете?

326
13 декабря 2013 года
sadovoya
757 / / 19.11.2005