WPF: Как рисовать тайлы?
Пишу редактор для диалогов в игре. Игра использует текстуры со шрифтами.
Задача - загрузить текстуру в память, рисовать по расчитанным координатам символы из этой текстуры.
Интересует именно правильный способ, который не подгружает текстуру на каждую букву и не плодит лишних сущностей.
В общем-то, ответ короток и прост. Лежал рядом. :)
Сделай массив из Bitmap , в цикле залей картинки в него и обращайся к ним по индексу!!!
Как это сделать в теории или костылём я знаю. Интересует более конкретное решение, которое можно оценить, увидеть, пощупать от человека, которое нечто подобное уже делал или точно знает - как нужно.
И ответы на вопросы - чем рисовать, на чём рисовать, как рисовать.
Опять же, совершенно непонятно, зачем ты предлагаешь хранить куски Bitmap'а в массиве, хотя рисовать мы (наверное) будем при помощи ImageBrush, которую можно натравить на один единственный ImageSource, и у которой есть свойство Viewport, определяющее координаты фрагмента изображения.
Так что спасибо за попытку, но увы, ответ меня не устраивает. :)