void __fastcall AddItem(
TMenu *mnu,
const AnsiString &strItemName,
TAction *act,
int iPosition)
{
TMenuItem *mit(dynamic_cast<TMenuItem *>(
mnu->Owner->FindComponent(strItemName)));
if (!mit) {
mit = new TMenuItem(mnu->Owner);
mnu->Items->Insert(iPosition, mit);
mit->Name = strItemName;
if (act) {
mit->Action = act;
} else {
mit->Caption = "-";
}
}
}
Подцепить объект к меню
У меня создаеться динамически меню. Вот и надо подцепить объек который бы однозначно определял что делать при выборе. Сейчас у меня сделано через Ж... - по Caption определяю что запускать.
Цитата:
Originally posted by SEDEGOFF
Как подцепить пункту меню объект.
У меня создаеться динамически меню. Вот и надо подцепить объек который бы однозначно определял что делать при выборе. Сейчас у меня сделано через Ж... - по Caption определяю что запускать.
Как подцепить пункту меню объект.
У меня создаеться динамически меню. Вот и надо подцепить объек который бы однозначно определял что делать при выборе. Сейчас у меня сделано через Ж... - по Caption определяю что запускать.
Используй ActionList и Actions
Раскажи по подробней . У меня зарание не извесно количество пунктов меню и пожтому действие одно которое и определяет в каком виде грузить форму. То есть зарание я создать события не могу
Цитата:
Originally posted by SEDEGOFF
Раскажи по подробней . У меня зарание не извесно количество пунктов меню и пожтому действие одно которое и определяет в каком виде грузить форму. То есть зарание я создать события не могу
Раскажи по подробней . У меня зарание не извесно количество пунктов меню и пожтому действие одно которое и определяет в каком виде грузить форму. То есть зарание я создать события не могу
А что у тебя в этом меню?
Идея с Actions в том чтобы делать не один обработчик нажатий в котором нужно будет разбирать код, а разные обработчики которые сами уже знают что делать.
Код:
Есть типы операций и собственно сами операции. Так вот необходимо чтобы формировалось меню доступа.
Цитата:
Originally posted by SEDEGOFF
Есть типы операций и собственно сами операции. Так вот необходимо чтобы формировалось меню доступа.
Есть типы операций и собственно сами операции. Так вот необходимо чтобы формировалось меню доступа.
Ну вот и создаёшь для каждой операции экшн и добавляешь его в меню