C++ Builder - TFTP server и client
клиентская часть:
void __fastcall TfrmMain::btnDownloadClick(TObject *Sender)
{
TFileStream *strm;
AnsiString s;
s = edtLocalFile->Text;
if(s == "")
{
s = ExtractFileName(edtRemoteFile->Text);
}
strm = new TFileStream(s, fmCreate);
try
{
TrivialFTP->Host = edtHost->Text;
TrivialFTP->Get(edtRemoteFile->Text, strm);
}
__finally
{
delete strm;
}
}
серверная часть:
void __fastcall TForm1::TFTPServerReadFile(TObject *Sender,
AnsiString &FileName, const TPeerInfo &PeerInfo, bool &GrantAccess,
TStream *&AStream, bool &FreeStreamOnComplete)
{
TMemoryStream* mem = new TMemoryStream;
mem->LoadFromFile(FileName);
try { AStream = mem; }
catch(Exception& ex){ ShowMessage(ex.Message); }
}
когда и клиент и сервер запущены на одном компьютере все нормально передается а когда на разный(но в одной локальной сети) и на клиенте и на сервере выскакивает таймаут. Почему?
altan на форуме Сообщить модератору о нарушении
вероятнее всего - брандмауэр - закрыты порты На пример. или в компоненте жестко прописан адрес
да уже решил. действительно брандмауэр хотя и эту программу разрешал
Что за брэндмауэр, как он мешал и как разрешил проблему?
Цитата: @pixo $oft
Что за брэндмауэр, как он мешал и как разрешил проблему?
встроенный скорей всего. Разрешил очень просто - создал правило ))
бранмауэр тот что в панели управления. я его просто отключил
Мы все рады просто. А не проще ли создать правило? Ну в принципе тоже дело - пацаны, кому надо потренироваться во взломе - вы знаете на кто это.