Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Ноутбук для программирования!!!

86K
22 января 2015 года
chubaevo
13 / / 22.01.2015
Здравствуйте, я начинающий программист!!
До этого учился на настольном ПК!!
Сейчас хочу приобрести ноутбук!!! но незнаю какой лучше подойдет!!!
Подскажите можно ли приобрести ультрабук Lifebook T935
для программирования??
Если поможете с выьором буду очень благодарен!!!
1.8K
22 января 2015 года
Kuzya
184 / / 19.03.2008
А чему вы учились на настольном ПК?
86K
22 января 2015 года
chubaevo
13 / / 22.01.2015
Цитата: Kuzya
А чему вы учились на настольном ПК?


Пока только создавал маленькие программы на паскале!!
В скором будущем хочу создать какую нибудь программу!!)

392
22 января 2015 года
cronya
421 / / 03.01.2009
бугага, автор жжот. Купи книжку по высшей математике.
86K
22 января 2015 года
chubaevo
13 / / 22.01.2015
Цитата: cronya
бугага, автор жжот. Купи книжку по высшей математике.



что?? ты что имеешь в виду??

392
22 января 2015 года
cronya
421 / / 03.01.2009
не могу понять как вам поможет научиться программировать то факт, если вы купите ноутбук?
446
22 января 2015 года
Meander
487 / / 04.09.2011
Чтобы учиться программировать надо программировать и читать литературу про то, как надо программировать и как не надо. Однако, было бы странно изучать программирование без компьютера.