Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Прозрачный куб на OpenGL где "скрытые" линии являются пунктирными

97K
18 января 2016 года
eclipse20
1 / / 18.01.2016
Привет всем, помогите пожалуйста в OpenGL создать прозрачный куб, у которого видны только грани (линии), а те грани, которые скрытые (имеющие z-index ниже) являются пунктирными (dotted).

Как создать сам куб я знаю, но получается не прозраным. Без разницы на каком языке программирование будет. Спасибо большое.
282
18 января 2016 года
Bard
481 / / 26.02.2006
Не совсем понятно что ты имееш ввиду под "гранями" но то что в кубе можно нарисовать линиями - это ребра. Грани - это то из чего состоит поверхность куба. Насколько я понял тебе нужно рисовать только ребра. Можно забацать одну процедуру которая рисует ребра одной грани куба (например для +Z) и выполнить отрисовку куба вызвав процедуру шесть раз поворачивая при этом систему координат для каждой грани. Перед тем как рисовать грань нужно определить как она повернута к камере (dot product в помощь) и задать соответствующие параметры отрисовки линии (рой инфу по glLineStipple)
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог