Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Последние темы форума

Показать новые сообщения »

Почтовая рассылка

Подписчиков: 6451
Последний выпуск: 19.06.2015

Вращение, масштабирование, сдвиг изображений. Работает, но есть баг

99K
01 июня
Protodyakon
1 / / 01.06.2018
Доброго дня.
Пытался решить задачу вращения, масштабирования и сдвига изображения.
Попробовал, наверное, все, что описано в интернетах. И через pixels, и через scanline, а теперь вот SetWorldTransform.
Самым быстрым способом похоже является SetWorldTransform. К тому же он освобождает от самостоятельного закрашивания пробелов, которые образуются при повороте.

Получился пока вот такой код:

Вызов функции:
 
Код:
rotate_move_scale( bug1->Picture->Bitmap, bug2->Picture->Bitmap, back->Picture->Bitmap, Form1->horizontal_scale->Position / 100.0 , Form1->vertical_scale->Position / 100.0, angle);
Сама функция:

Код:
void rotate_move_scale( TBitmap * source, TBitmap * middle, TBitmap *dest, float x_aspect, float y_aspect, float new_angle)
//поворот
{
    //TBitmap *middle = new TBitmap;                                            //промежуточное изображение для масштабирования
    middle->Width = source->Width * x_aspect;                                   //увеличиваем размер промежуточного изображения
    middle->Height = source->Height * y_aspect;                                 //увеличиваем размер промежуточного изображения
 
 
    HDC dc;                                                                     //указатель на handler
    XFORM xform;
 
 
    //масштаб на промежуточном битмапе
    dc = middle->Canvas->Handle;                                                //где будем менять законы отрисовки
    middle->Canvas->FillRect(Rect(0,0,middle->Width,middle->Height));           //затираем канвас
 
    xform.eDx = 0.0f;
    xform.eDy = 0.0f;
    xform.eM11 = x_aspect;                                                      //масштаб по горизонтали
    xform.eM12 = 0.0f;
    xform.eM21 = 0.0f;
    xform.eM22 = y_aspect;                                                      //масштаб по вертикали
 
    SetGraphicsMode(dc, GM_ADVANCED);
    SetWorldTransform(dc, &xform);
    middle->Canvas->Draw(0,0,source);                                           //рисуем отмасштабированный результат
 
 
 
    //поворот и сдвиг на итоговый битмап
    dc = dest->Canvas->Handle;                                                  //где будем менять законы отрисовки
    dest->Canvas->FillRect(Rect(0,0,dest->Width,dest->Height));                 //затираем канвас
 
    new_angle = new_angle * 3.1416 / 180.0;                                     //перевод в радианы
    xform.eDx = Form1->horizontal_move->Position;                               //смещение по горизонтали
    xform.eDy = Form1->vertical_move->Position;                                 //смещение по вертикали
 
    xform.eM11 = cos(new_angle);
    xform.eM12 = sin(new_angle);
    xform.eM21 = -sin(new_angle);
    xform.eM22 = cos(new_angle);
 
    SetGraphicsMode(dc, GM_ADVANCED);
    SetWorldTransform(dc, &xform);
    dest->Canvas->Draw(0,0,middle);                                             //рисуем повернутый и сдвинутый результат
 
 
    // delete middle;
}
Промежуточное изображение пока что вынесено на форму, что бы видеть промежуточный результат.

По итогу, вроде бы все работает, но при переносе изображения из промежуточного на итоговое, что то происходит с маштабированием. При увеличении масштаба, размер изображения на итоговой картинке не меняется. А при уменьшении - срезается часть изображения.

При этом на промежуточном этапе видно, что масштабирование работает правильно.

Может кто подскажет, что я делаю не так ?

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог