Помогите с текстурой из DOOM'а III ?
Если одна из них обычная такстура то другая
придаёт при сложении обЪёмность КАК ЕЁ СДЕЛАТЬ?
Например Эту...
Цитата:
Originally posted by Dron
В ДУМЕ 3 есть двойное наложение текстур!
Если одна из них обычная такстура то другая
придаёт при сложении обЪёмность КАК ЕЁ СДЕЛАТЬ?
Например Эту...
В ДУМЕ 3 есть двойное наложение текстур!
Если одна из них обычная такстура то другая
придаёт при сложении обЪёмность КАК ЕЁ СДЕЛАТЬ?
Например Эту...
по-моему это не наложение текстур, а эффект Bump. Описание самого алгоритма у меня нет, только исходник, но алгоритм очень простой (в смысле не большой), хотя если в него долго не вникать - ничего не понятно.
В приложенном файле программка, показывающая реализацию нецветного алгоритма, с исходниками под MS VC++ 6.
Цитата:
Originally posted by Br@in RIPper
по-моему это не наложение текстур, а эффект Bump. Описание самого алгоритма у меня нет, только исходник, но алгоритм очень простой (в смысле не большой), хотя если в него долго не вникать - ничего не понятно.
В приложенном файле программка, показывающая реализацию нецветного алгоритма, с исходниками под MS VC++ 6.
по-моему это не наложение текстур, а эффект Bump. Описание самого алгоритма у меня нет, только исходник, но алгоритм очень простой (в смысле не большой), хотя если в него долго не вникать - ничего не понятно.
В приложенном файле программка, показывающая реализацию нецветного алгоритма, с исходниками под MS VC++ 6.
Спасибо!
Попытаюсь разобраться!