Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Работа: с чего начать?..

2.2K
22 сентября 2003 года
RomicK
18 / / 05.05.2003
Лазая по сайтам с вакансиями, я заметил, что практически для любой работы нужен опыт от 2х лет, у меня такого опыта нет.
вопрос такой:
где можно постажироваться, дабы набить себе эти самые искомые 2 года?.. зарплата значения не имеет...
специальность: веб-программист...
455
22 сентября 2003 года
vitorg
55 / / 20.05.2000
Цитата:
Originally posted by RomicK
Лазая по сайтам с вакансиями, я заметил, что практически для любой работы нужен опыт от 2х лет, у меня такого опыта нет.
вопрос такой:
где можно постажироваться, дабы набить себе эти самые искомые 2 года?.. зарплата значения не имеет...
специальность: веб-программист...


CBOSS будет не плохим решением. Опыта завлись. Если выдержишь СиБОСС, то сможешь пойти на любую работу связанную с компами.

2.2K
23 сентября 2003 года
RomicK
18 / / 05.05.2003
Цитата:
Originally posted by vitorg

CBOSS будет не плохим решением. Опыта завлись. Если выдержишь СиБОСС, то сможешь пойти на любую работу связанную с компами.


гы... а что за компания СИБОСС?.. в смысле УРЛ какое у ее сайта?..

250
23 сентября 2003 года
Joker
1.4K / / 20.02.2000
Очень клево если у тебя есть какие нибудь сертификаты :)
А вообще опыт это вещь довольно условная, я вот работаю.. но работаю, без трудовой книжки, так что потом докажи что у меня есть опыт :)
А вообще если ты реальный профессионал, то в собеседовании ты это сумеешь показать, помоему это пишется, чтобы совсем лохи, на вакансию не претендовали :)

Хотя один раз мне отказали в работе(после прохождения собеседования), только потому что что у меня пока нет высшего образования.
455
23 сентября 2003 года
vitorg
55 / / 20.05.2000
Цитата:
Originally posted by RomicK