Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

CAsyncSocket

1.8K
01 октября 2003 года
Jeff
94 / / 22.04.2003
Проблема следующая: есть клиент, есть сервер. Между ними есть соединение через CAsyncSocket::OnAccept. Они каждые n секунд перезваниваются с целью проверки этого самого коннекта. Если его нет, то сокет закрывается. Если сеть падает ( коннекта нет ), то при попытке закрытия сокета вылетает ошибка по поводу обращения прогой в не тот адрес; и клиент и сервер вылетают. Основной трабл в том, что в деструкторе CAsyncSocket вызывается Close, из-за чего собсна мы и вылетаем. Есть ли способ обойти это? Делать все через UDP не хочется...
319
06 октября 2003 года
xelos
577 / / 27.02.2003
Цитата:
Originally posted by Jeff
Проблема следующая: есть клиент, есть сервер. Между ними есть соединение через CAsyncSocket::OnAccept. Они каждые n секунд перезваниваются с целью проверки этого самого коннекта. Если его нет, то сокет закрывается. Если сеть падает ( коннекта нет ), то при попытке закрытия сокета вылетает ошибка по поводу обращения прогой в не тот адрес; и клиент и сервер вылетают. Основной трабл в том, что в деструкторе CAsyncSocket вызывается Close, из-за чего собсна мы и вылетаем. Есть ли способ обойти это? Делать все через UDP не хочется...


Наследуй свой класс от CAsyncSocket и пиши свой деструктор. Остальное не изменяй.
Или я не так проблему понял?

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог