DLL в Borland C++
Прошу помощи...
Имеется такой хороший отладчик OllyDbg.
Автор выложил также часть исходников на Borland C++.
http://home.t-online.de/home/Ollydbg/disasm.zip
Очень интересные....., например в части ассемблера-дизассемблера.
Не поможете ли Вы сделать из этих исходников небольшую библиотеку (*.dll) по типу API.
Чтобы можно было ее подключать к разным языкам програмирования (Delphi, VB ...) и передавать им и получать от них данные.
А умеют эти исходники многое....
Например:
Вводим шестнадцатеричный код 90 исходники возвращают комманду Nop.
Вводим шестнадцатеричный код 40 исходники возвращают комманду Inc EAX.
и наоборот...
Nop -> 90.
Inc EAX -> 40.
А также интересные команды:
cmp r32,r32 (что соответствует например командам cmp eax, ebx; cmp ecx, ebx ...)
cmp r16,r16 (что соответствует например командам cmp ax, bx; cmp cx, bx ...)
mov r8, [const] (например mov al, byte ptr [006dc7dc])
Это очень удобно для поиска участка кода в 'отлаживаемой' программе.
Исходники я проверял - работают.
Причем все команды ассемблера-дизассемблера содержатся в отдельных файлах-модулях.
И по идее их надо просто подключить к проекту *.dll и скомпилировать.
Но сам я в Borland C++ не силен.
Прошу, подумайте об этом.
1) Есть inside-отладчик;
2) Есть SoftIce;
3) Есть много еще чего готового...
А если тебе интересно именно написать отладчик, тогда делай сам...вопросы сыпь разные...Ну, тему ты понял...
А вообще я использую для своих нужд и SoftIce и кучу всего другого.
Но в моем проекте очень нужна эта библиотека.
У меня проект - не отладчик.
Просто я модифицирую игру NHL2004 очень надо.
Посмотрите мой сайт - все поймете: http://www.nputilities.narod.ru/