Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

выбор метода закраски в OpenGL

1.6K
15 декабря 2001 года
kvint
4 / / 20.09.2000
Можно ли в OpenGL выбрать закарски: Гуро, Фонга, Простая ? Если да, то как это сделать?
Аноним
насколько я знаю phong пока не поддерживается (, a
glShadeModel(GL_SMOOTH); // gouraud
glShadeModel(GL_FLAT); // flat

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог