Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Копирование записей БД

4.4K
09 октября 2003 года
Dragon_aka_Nik
7 / / 09.10.2003
Народ вообще-то в БД я новичок поэтому наверное и возник этот вопрос.
Существует ли какой-нить универсальный алгоритм для копирование записей из одной БД в другую.
T.e есть какая-та Бд с записями и другая идентичная с еще какими-то как добавить записи из одной в другую Заранее Спасибо:o
250
09 октября 2003 года
Joker
1.4K / / 20.02.2000
Цитата:
Originally posted by Dragon_aka_Nik
Народ вообще-то в БД я новичок поэтому наверное и возник этот вопрос.
Существует ли какой-нить универсальный алгоритм для копирование записей из одной БД в другую.
T.e есть какая-та Бд с записями и другая идентичная с еще какими-то как добавить записи из одной в другую Заранее Спасибо:o


ну если они полностью, идентичны, то просто выгрузи данные в sql формате и заставь вторую скушать это.
А с какой на какую надо перенести ?

4.4K
13 октября 2003 года
Dragon_aka_Nik
7 / / 09.10.2003
Цитата:
Originally posted by Joker

ну если они полностью, идентичны, то просто выгрузи данные в sql формате и заставь вторую скушать это.
А с какой на какую надо перенести ?



К сожалению я не знаю что такое выгрузить данные в SQL формате можно поподробнее. и еще базу писал не я и структруры ее не заю база замороченная разбираться надо ну очеень долго, так что еще хорошо бы ))) (может я конечно и слишком многово хочу) что бы это все универсально было

291
18 октября 2003 года
gufy
703 / / 08.01.2003
а мне помогите тоже. у меня сменилась симка на телефоне и мне нуно все сохраненные смски от любимой девушки перенести на другую симку. сколько у меня их я не знаю, а смотреть ну очень долго. что такое смс я не знаю, а на телефоне одна кнопка - power. мне бы что-нибудь универсальное, чтобы для всех смсок подошло.
4.4K