Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Антиалиасинг

487
11 октября 2003 года
ddnh_bc
301 / / 16.09.2003
Уважаемые господа программеры!

Возникла у меня небольшая загвоздочка!
Пишу сейчас навороченный класс для работы с изображениями. И вот беда - дошел до рисования примитивов (линий, окружностей, эллипсов) и подвис на моменте этого самого замечательного антиалиасинга - сглаживания тобишь!
Никто не подскажет, где можно нарыть толковые исходники на C++ реализации этого метода? Меня интересует именно момент расчета заполнения пиксела! С Alpha Blending-ом все в порядке!

Буду благодарен, если кто-нибудь даст мне столь ценный совет!

Заранее спасибо.
348
13 октября 2003 года
Saris
389 / / 14.03.2003
А не проще использовать OpenGL или DirectX? Там все функции есть. Да и класс на их основе писать намного проще чем с нуля.
4
13 октября 2003 года
mike
3.7K / / 01.10.2002
Рисуешь картинку размером в два раза больше. Потом умешьшае с бикубической интерполяцией и все тебе сгладится :)

P.S. Я понимаю что это не метод, но иногда так проще и быстрее.
487
14 октября 2003 года
ddnh_bc
301 / / 16.09.2003
Цитата:

А не проще использовать OpenGL или DirectX? Там все функции есть. Да и класс на их основе писать намного проще чем с нуля.



Не проще. Была мысль использовать - но не пойдет.
Плюс ко всему класс уже написан и прекрасно работает. Остался только грешный антиалиасинг.

Цитата:
Originally posted by mike
Рисуешь картинку размером в два раза больше. Потом умешьшае с бикубической интерполяцией и все тебе сгладится :)

P.S. Я понимаю что это не метод, но иногда так проще и быстрее.



Скорость отрисовки тоже важна. Написал шустрый алгоритм рисования линий любой толщины - фактически не хватает именно расчета заполняемости пикселов (быстрого). А так - это мне сначала надо нарисовать линию, потом ее еще отмасштабировать с интерполяцией...
Хотя за совет спасибо!

415
15 октября 2003 года
SLA
274 / / 08.08.2003
Цитата:
Originally posted by ddnh_bc
Никто не подскажет, где можно нарыть толковые исходники на C++ реализации этого метода? Меня интересует именно момент расчета заполнения пиксела!



Моя связь с интернетом сейчас сдохнет. По пять-десять минут страницы загружаются!
Поищи про антиалиасинг здесь:
http://delphi.about.com/cs/graphics/
Может быть что-то найдешь (хоть и на паскале). Я сам не могу посмотреть из-за плохой связи.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог