Антиалиасинг
Возникла у меня небольшая загвоздочка!
Пишу сейчас навороченный класс для работы с изображениями. И вот беда - дошел до рисования примитивов (линий, окружностей, эллипсов) и подвис на моменте этого самого замечательного антиалиасинга - сглаживания тобишь!
Никто не подскажет, где можно нарыть толковые исходники на C++ реализации этого метода? Меня интересует именно момент расчета заполнения пиксела! С Alpha Blending-ом все в порядке!
Буду благодарен, если кто-нибудь даст мне столь ценный совет!
Заранее спасибо.
А не проще использовать OpenGL или DirectX? Там все функции есть. Да и класс на их основе писать намного проще чем с нуля.
P.S. Я понимаю что это не метод, но иногда так проще и быстрее.
Цитата:
А не проще использовать OpenGL или DirectX? Там все функции есть. Да и класс на их основе писать намного проще чем с нуля.
Не проще. Была мысль использовать - но не пойдет.
Плюс ко всему класс уже написан и прекрасно работает. Остался только грешный антиалиасинг.
Цитата:
Originally posted by mike
Рисуешь картинку размером в два раза больше. Потом умешьшае с бикубической интерполяцией и все тебе сгладится :)
P.S. Я понимаю что это не метод, но иногда так проще и быстрее.
Рисуешь картинку размером в два раза больше. Потом умешьшае с бикубической интерполяцией и все тебе сгладится :)
P.S. Я понимаю что это не метод, но иногда так проще и быстрее.
Скорость отрисовки тоже важна. Написал шустрый алгоритм рисования линий любой толщины - фактически не хватает именно расчета заполняемости пикселов (быстрого). А так - это мне сначала надо нарисовать линию, потом ее еще отмасштабировать с интерполяцией...
Хотя за совет спасибо!
Цитата:
Originally posted by ddnh_bc
Никто не подскажет, где можно нарыть толковые исходники на C++ реализации этого метода? Меня интересует именно момент расчета заполнения пиксела!
Никто не подскажет, где можно нарыть толковые исходники на C++ реализации этого метода? Меня интересует именно момент расчета заполнения пиксела!
Моя связь с интернетом сейчас сдохнет. По пять-десять минут страницы загружаются!
Поищи про антиалиасинг здесь:
http://delphi.about.com/cs/graphics/
Может быть что-то найдешь (хоть и на паскале). Я сам не могу посмотреть из-за плохой связи.