Как улучшить качество Bitmap?
Файл с проектом приложен.
Буду благодарен за любую помощь.
Герман,
Цитата:
Originally posted by ls233
Мне нужно графически отобразить грид (физические координаты ~300x300) на максимально больших, логических, позволяемых дисплеем координатах (600*600 и больших). Для предотвращения мерцания, в начале создается весь "Bitmap" в памяти (по физическому гриду), а затем, используя "BitBlt", графически отображается на максимально больших, логических координатах. Проблема в том, что такое расширение приводит к сильному падению в качестве изображения.
Мне нужно графически отобразить грид (физические координаты ~300x300) на максимально больших, логических, позволяемых дисплеем координатах (600*600 и больших). Для предотвращения мерцания, в начале создается весь "Bitmap" в памяти (по физическому гриду), а затем, используя "BitBlt", графически отображается на максимально больших, логических координатах. Проблема в том, что такое расширение приводит к сильному падению в качестве изображения.
К сожалению у меня сейчас нет под рукой VC++ и попробовать прогу не могу, но если я правильно понял проблему - могу посоветовать хранить все в векторном виде и перерисовывать на теневой bitmap каждый раз, когда возникает необходимость. А затем копировать ее на экран (как и в этом проекте). В свое время у меня этот метод вполне приемлемо работал при отображении довольно громоздкой и сложной схемы.
Цитата:
Originally posted by Unexpected
К сожалению у меня сейчас нет под рукой VC++ и попробовать прогу не могу, но если я правильно понял проблему - могу посоветовать хранить все в векторном виде и перерисовывать на теневой bitmap каждый раз, когда возникает необходимость. А затем копировать ее на экран (как и в этом проекте). В свое время у меня этот метод вполне приемлемо работал при отображении довольно громоздкой и сложной схемы.
К сожалению у меня сейчас нет под рукой VC++ и попробовать прогу не могу, но если я правильно понял проблему - могу посоветовать хранить все в векторном виде и перерисовывать на теневой bitmap каждый раз, когда возникает необходимость. А затем копировать ее на экран (как и в этом проекте). В свое время у меня этот метод вполне приемлемо работал при отображении довольно громоздкой и сложной схемы.
Spasibo za sovet, poprobuyu...