Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как улучшить качество Bitmap?

5.1K
14 октября 2003 года
ls233
3 / / 14.10.2003
Мне нужно графически отобразить грид (физические координаты ~300x300) на максимально больших, логических, позволяемых дисплеем координатах (600*600 и больших). Для предотвращения мерцания, в начале создается весь "Bitmap" в памяти (по физическому гриду), а затем, используя "BitBlt", графически отображается на максимально больших, логических координатах. Проблема в том, что такое расширение приводит к сильному падению в качестве изображения.
Файл с проектом приложен.
Буду благодарен за любую помощь.
Герман,
1.6K
21 октября 2003 года
Unexpected
137 / / 09.12.2002
Цитата:
Originally posted by ls233
Мне нужно графически отобразить грид (физические координаты ~300x300) на максимально больших, логических, позволяемых дисплеем координатах (600*600 и больших). Для предотвращения мерцания, в начале создается весь "Bitmap" в памяти (по физическому гриду), а затем, используя "BitBlt", графически отображается на максимально больших, логических координатах. Проблема в том, что такое расширение приводит к сильному падению в качестве изображения.

К сожалению у меня сейчас нет под рукой VC++ и попробовать прогу не могу, но если я правильно понял проблему - могу посоветовать хранить все в векторном виде и перерисовывать на теневой bitmap каждый раз, когда возникает необходимость. А затем копировать ее на экран (как и в этом проекте). В свое время у меня этот метод вполне приемлемо работал при отображении довольно громоздкой и сложной схемы.

5.1K
21 октября 2003 года
ls233
3 / / 14.10.2003
Цитата:
Originally posted by Unexpected
К сожалению у меня сейчас нет под рукой VC++ и попробовать прогу не могу, но если я правильно понял проблему - могу посоветовать хранить все в векторном виде и перерисовывать на теневой bitmap каждый раз, когда возникает необходимость. А затем копировать ее на экран (как и в этом проекте). В свое время у меня этот метод вполне приемлемо работал при отображении довольно громоздкой и сложной схемы.



Spasibo za sovet, poprobuyu...

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог