Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите с Directdraw!

2.1K
19 октября 2003 года
artlav
20 / / 27.09.2003
Проблемма такая:
Имеется форма, к которой прикреплена главная поверхность. На эту поверхность выводится графика из разных файлов, фрагменты этой графики пересекаются. Для анимации поверхность обновляется по таймеру со скоростью несколько раз в секунду, при этом возникают разные "мерцающие эффекты", тоесть части объектов, которые пересекаются начинают мигать. Как от этого избавиться? Используется VB6 и DirectX7.
267
20 октября 2003 года
Cutty Sark
1.2K / / 17.10.2002
Цитата:
Originally posted by artlav
Проблемма такая:
Имеется форма, к которой прикреплена главная поверхность. На эту поверхность выводится графика из разных файлов, фрагменты этой графики пересекаются. Для анимации поверхность обновляется по таймеру со скоростью несколько раз в секунду, при этом возникают разные "мерцающие эффекты", тоесть части объектов, которые пересекаются начинают мигать. Как от этого избавиться? Используется VB6 и DirectX7.



Попробуй обратиться в форум "Графика".

258
20 октября 2003 года
SergeySV
1.5K / / 19.03.2003
Решение всегда одно. Со времен еще Си под Windows помню, что проблема с миганием при перерисовки решалась очень просто: необходимо выводить твои графики в промежуточный буфер (создается копия bitmap DC твоей формы), а уже потом, сформированное изображение, все одним махом копируется по битово на твою форму, вуаляя - это наиболее простой и повсеместно используемый вариант, только техническое решение может быть разное, в DirectX тоже обязательно должен быть аналог такого буфера (я тока через winAPI DC умею)
2.1K
20 октября 2003 года
artlav
20 / / 27.09.2003
Цитата:
Originally posted by SergeySV
Решение всегда одно. Со времен еще Си под Windows помню, что проблема с миганием при перерисовки решалась очень просто: необходимо выводить твои графики в промежуточный буфер (создается копия bitmap DC твоей формы), а уже потом, сформированное изображение, все одним махом копируется по битово на твою форму, вуаляя - это наиболее простой и повсеместно используемый вариант, только техническое решение может быть разное, в DirectX тоже обязательно должен быть аналог такого буфера (я тока через winAPI DC умею)



Вот меня как-раз техническое решение и интересует...

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог