Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите с DirectDraw!

2.1K
20 октября 2003 года
artlav
20 / / 27.09.2003
Проблемма такая:
Имеется форма, к которой прикреплена главная поверхность. На эту поверхность выводится графика из разных файлов, фрагменты этой графики пересекаются. Для анимации поверхность обновляется по таймеру со скоростью несколько раз в секунду, при этом возникают разные "мерцающие эффекты", тоесть части объектов, которые пересекаются начинают мигать. Как от этого избавиться? Используется VB6 и DirectX7.
5.8K
21 октября 2003 года
Zmei
1 / / 21.10.2003
Цитата:
Originally posted by artlav
Проблемма такая:
Имеется форма, к которой прикреплена главная поверхность. На эту поверхность выводится графика из разных файлов, фрагменты этой графики пересекаются. Для анимации поверхность обновляется по таймеру со скоростью несколько раз в секунду, при этом возникают разные "мерцающие эффекты", тоесть части объектов, которые пересекаются начинают мигать. Как от этого избавиться? Используется VB6 и DirectX7.



По-видимому ты выводишь поверхность из разных мест программы. Советую рисовать не от таймера (неэффективно), а создать для этого новый поток и использовать CRITICAL_SECTION при копировании на поверхность - мерцания не будет.

2.1K
21 октября 2003 года
artlav
20 / / 27.09.2003
Цитата:
Originally posted by Zmei


По-видимому ты выводишь поверхность из разных мест программы. Советую рисовать не от таймера (неэффективно), а создать для этого новый поток и использовать CRITICAL_SECTION при копировании на поверхность - мерцания не будет.



Можно поподробнее, а то я в этом не очень - то разбираюсь...

239
04 ноября 2003 года
Dolonet
1.7K / / 20.05.2000
Цитата:
Originally posted by artlav


Можно поподробнее, а то я в этом не очень - то разбираюсь...



На самом деле от моргания "некриво" избавиться очень сложно в оконном (не полноэкранном режиме), поскольку нет ровных подстановок буферов и их переворачивания. Четно говоря, надо в таком случае стараться не делать лишних обновлений... Если интерессно, то в OpenGL таких морганий нет нигде!

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог