Type name expectde
в функции
void __fastcall FindIt(TForm* form, TEditMask* me)
{
...
}
компилятор не хочет "проглотить" указатель "TEditMask* me".
В 5 Builder-e выдавалась такая ошибка при первом компилировании, при повторном F9 прогамма запускалась.
Если кто встречался с такой проблемой помогите. Заранее спасибо.
В 6 Builder-e при компиляции выдается ошибка "Type name expected" в обьявлении переменной типа "TEditMask* me", т.е.
в функции
void __fastcall FindIt(TForm* form, TEditMask* me)
{
...
}
компилятор не хочет "проглотить" указатель "TEditMask* me".
В 5 Builder-e выдавалась такая ошибка при первом компилировании, при повторном F9 прогамма запускалась.
Если кто встречался с такой проблемой помогите. Заранее спасибо.
По-моему указатель надо объявлять так:
TEditMask *me = new TEditMask(this)
А после использования обязательно delete(me)
В 6 Builder-e при компиляции выдается ошибка "Type name expected" в обьявлении переменной типа "TEditMask* me" ...
На сколько я понимаю, TEditMask это твой собственный тип (у меня в пятом билдере такого, по крайней мере, нет) и подобная ошибка значит, что компилятор перед определением переменной ещё не встретил определение типа - может быть ты просто забыл подключить соответствующий h-файл, может подключил их не в том порядке. Описание типа TEditMask у тебя должно быть раньше той строки, в которой выдаётся ошибка.
На сколько я понимаю, TEditMask это твой собственный тип (у меня в пятом билдере такого, по крайней мере, нет) и подобная ошибка значит, что компилятор перед определением переменной ещё не встретил определение типа - может быть ты просто забыл подключить соответствующий h-файл, может подключил их не в том порядке. Описание типа TEditMask у тебя должно быть раньше той строки, в которой выдаётся ошибка.
Спасибо за ответ дружище !
Дело действительно было в неподключённом <Mask.hpp> файле. Но на счёт того, что TMaskEdit это мой собствунный тип и, что в пятом билдере такого нет ты конечно же неправ. Ето компонент самого билдера и находится он на вкладке Additional третий по счёту :). И у тебя он должен быть, если ты ставил полный билдер или не удалял компонентов.
Ещё раз спасибо,
CoderDecoder
Спасибо за ответ дружище !
Но на счёт того, что TMaskEdit это мой собствунный тип и, что в пятом билдере такого нет ты конечно же неправ.
Да не за, что поначалу сам на такие грабли натыкался...
TMaskEdit есть, а вот TEditMask'а, как у тебя было написано, нету. Так что вина не моя :-)
Да не за, что поначалу сам на такие грабли натыкался...
TMaskEdit есть, а вот TEditMask'а, как у тебя было написано, нету. Так что вина не моя :-)
Да да ... на этот раз ты оказался прав :)))
Не усмотрел ... это ж надо такое написать TEditMask :)))