Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

WinApi+STL

5.6K
02 ноября 2003 года
fspirit
1 / / 02.11.2003
Как мне заставить компилятор понять мой стандартный ( из STL ) шаблон? ( Какой хедер нужно приписать. Пишу на WINAPI).
3
03 ноября 2003 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by fspirit
Как мне заставить компилятор понять мой стандартный ( из STL ) шаблон? ( Какой хедер нужно приписать. Пишу на WINAPI).



:D
WinAPI здесь вообще ни при чем, главное, чтоб ты на С++ писал (именно на плюсах, а не на С).
Хеадер зависит от того, что именно ты хочешь использовать из STL.

5.7K
04 ноября 2003 года
Proger
5 / / 04.11.2003
Цитата:
Originally posted by fspirit
Как мне заставить компилятор понять мой стандартный ( из STL ) шаблон? ( Какой хедер нужно приписать. Пишу на WINAPI).



Не забудь добавить в начало проги using namespace std; :D

3
04 ноября 2003 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by Proger

Не забудь добавить в начало проги using namespace std; :D



А вот этого делать не рекомендую.
Лучше указывать пространство имен непосредственно при объявлении переменной или при использовании метода. Т.е.

std::xxxxx

356
05 ноября 2003 года
molnij
159 / / 20.06.2000
А почему?
сколько раз пробовал - все нормально получается.
правда стоит учитывать, что если пишете на MVC,то у мелкософта свое понимание стандарта С++, так что далеко не все фокусы бедут работать так как надо, и вообще не все будут работать
3
06 ноября 2003 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by molnij
А почему?
сколько раз пробовал - все нормально получается.



Нужно по возможности отказываться от всего глобального для исключения различного рода неопределенностей и др. подобных ошибок.
Поэтому я стараюсь не использовать глобальных переменных, глобальных методов, глобального использования пространства имен.
Например, используется две библиотеки (два пространства имен) и в обоих определен некоторый класс. Например WTL::CString и ATL::CString. И какой класс подразумевается при глобальном объявлении пространства имен?
А отследить подобное сложно, т.к. неизвестно(точнее муторно), что там подключает подключенный вами некоторый заголовочный файл. А если его писал такой же "глобалист" и всандалил using namespace ?

Цитата:
Originally posted by molnij
правда стоит учитывать, что если пишете на MVC,то у мелкософта свое понимание стандарта С++, так что далеко не все фокусы бедут работать так как надо, и вообще не все будут работать



"Свое понимание" у каждого разработчика компилятора. Я еще не встречал компилятор на все 100% поддерживающих стандарт. Говорят Comeau что-то похожее на истину, но я его еще не пробовал.
А с STL все проще: не нравиться стандартный от поставщика, ставь другой. Лично я пользуюсь STLport.

356
06 ноября 2003 года
molnij
159 / / 20.06.2000
Цитата:

"Свое понимание" у каждого разработчика компилятора. Я еще не встречал компилятор на все 100% поддерживающих стандарт. Говорят Comeau что-то похожее на истину, но я его еще не пробовал.


а допустим стандартный компилятор для линуха? или его порт на dos-win-платформу? Меня лично он научил писать на настоящем С++. Вот только пока разберешься, чем он недоволен в очередной простенькой строчке полдня угрохаешь :).

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог