WinApi+STL
Как мне заставить компилятор понять мой стандартный ( из STL ) шаблон? ( Какой хедер нужно приписать. Пишу на WINAPI).
:D
WinAPI здесь вообще ни при чем, главное, чтоб ты на С++ писал (именно на плюсах, а не на С).
Хеадер зависит от того, что именно ты хочешь использовать из STL.
Как мне заставить компилятор понять мой стандартный ( из STL ) шаблон? ( Какой хедер нужно приписать. Пишу на WINAPI).
Не забудь добавить в начало проги using namespace std; :D
Не забудь добавить в начало проги using namespace std; :D
А вот этого делать не рекомендую.
Лучше указывать пространство имен непосредственно при объявлении переменной или при использовании метода. Т.е.
std::xxxxx
сколько раз пробовал - все нормально получается.
правда стоит учитывать, что если пишете на MVC,то у мелкософта свое понимание стандарта С++, так что далеко не все фокусы бедут работать так как надо, и вообще не все будут работать
А почему?
сколько раз пробовал - все нормально получается.
Нужно по возможности отказываться от всего глобального для исключения различного рода неопределенностей и др. подобных ошибок.
Поэтому я стараюсь не использовать глобальных переменных, глобальных методов, глобального использования пространства имен.
Например, используется две библиотеки (два пространства имен) и в обоих определен некоторый класс. Например WTL::CString и ATL::CString. И какой класс подразумевается при глобальном объявлении пространства имен?
А отследить подобное сложно, т.к. неизвестно(точнее муторно), что там подключает подключенный вами некоторый заголовочный файл. А если его писал такой же "глобалист" и всандалил using namespace ?
правда стоит учитывать, что если пишете на MVC,то у мелкософта свое понимание стандарта С++, так что далеко не все фокусы бедут работать так как надо, и вообще не все будут работать
"Свое понимание" у каждого разработчика компилятора. Я еще не встречал компилятор на все 100% поддерживающих стандарт. Говорят Comeau что-то похожее на истину, но я его еще не пробовал.
А с STL все проще: не нравиться стандартный от поставщика, ставь другой. Лично я пользуюсь STLport.
"Свое понимание" у каждого разработчика компилятора. Я еще не встречал компилятор на все 100% поддерживающих стандарт. Говорят Comeau что-то похожее на истину, но я его еще не пробовал.
а допустим стандартный компилятор для линуха? или его порт на dos-win-платформу? Меня лично он научил писать на настоящем С++. Вот только пока разберешься, чем он недоволен в очередной простенькой строчке полдня угрохаешь :).