Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как делается анимация в direct 3d?

462
05 ноября 2003 года
little brother
81 / / 18.10.2002
Я собираюся начать игровой проект. И у меня возник вот какой вопрос: анимация персонажей в 3d играх делается на уровне программирования или в 3d редакторах типа 3ds max, а потом вся анимационная последовательность импортируется в игру? На уровне программирования я даже не представляю на сколько это сложно, добиться реалистичных движений. А если импортировать кучу объектов - то это слишком много ресурсов??? В общем, если кто-нибудь знает - подскажите. Я программирую на Visual C++ с DirectX 8.1, а модели, думаю импортировать из x-формата.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог