Не подключаются ресурсы!
Картинку в ресурс добавили. И пытаемся загрузить ее в программе.
Тут - то самое интересное и начинается!
Пусть у нас есть созданный объект TBitmap. при попытке загрузить в него картинку:
bmp->LoadFromResourceName((int)HInstance,"Имя картинки в ресурсе");
выдается ошибка, что ресурс не найден!
аналогично не может найти ресурс функция FindResource (возвращает собака значение NULL).
Почему?
Толку - ноль!
Вот такой текст и ему подобные напрочь не работают
HRSRC ResHandle;
ResName = "123"; //Имя ресурса
ResHandle = FindResource((HMODULE)HInstance, ResName, RT_BITMAP);
FindResource возвращает NULL.
Но такой текст (для встроенных ресурсов) работает!
HBITMAP bm;
bm = LoadBitmap(NULL, MAKEINTRESOURCE(32754));
bmp->Handle =bm;
Пробовал подключать не встроенные ресурсы (скомпилированные и нет)!
Толку - ноль!
Вот такой текст и ему подобные напрочь не работают
HRSRC ResHandle;
ResName = "123"; //Имя ресурса
ResHandle = FindResource((HMODULE)HInstance, ResName, RT_BITMAP);
FindResource возвращает NULL.
Но такой текст (для встроенных ресурсов) работает!
HBITMAP bm;
bm = LoadBitmap(NULL, MAKEINTRESOURCE(32754));
bmp->Handle =bm;
Если правильно подключить ресурс к проекту то ResHandle будет не NULL, но это все хорошо для бинарных файлов, а для всяких там битмапов как раз и нужен LoadBitmap. Вообще-то это все можно сделать в одну строчку bmp->LoadFromResourceID((int)HInstance,123);, только нужно подключить нормальный res файл к проекту.
Если правильно подключить ресурс к проекту то ResHandle будет не NULL, но это все хорошо для бинарных файлов, а для всяких там битмапов как раз и нужен LoadBitmap. Вообще-то это все можно сделать в одну строчку bmp->LoadFromResourceID((int)HInstance,123);, только нужно подключить нормальный res файл к проекту.
Так как подключить их нормально то эти ресурсы, чтобы они подключались? И какой res файл нормальный?
Так как подключить их нормально то эти ресурсы, чтобы они подключались? И какой res файл нормальный?
В основном файле проекта пишешь USERES("123.res"); Теперь тебе нужен этот res файл, как его делать в Borland Resource Workshop понятия не имею, т.к. пользуюсь msdev (там это все за пару секунд делается), но ты тут уже говорил про скомпилированные ресурсы, значит как этот res файл делать знаешь.
как его делать в Borland Resource Workshop понятия не имею, т.к. пользуюсь msdev
В комплект Билдера входит программа brc32.exe - компилятор ресурсов. Если у тебя есть RC-файл, то brc32.exe сделает тебе RES.
P.S. Параметров программы я наизусть не помню, но они очень простые. Наверняка нормально скомпилирует и без всяких там специальных параметров (кроме имени RC-файла, конечно).