Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

3Д ландшафты

Аноним
Люди - нужна помощ в создании простеньких 3Д ландшавтов - кто че знает ответте ПЛЗ.
1.1K
30 января 2002 года
MOD
9 / / 20.06.2000
Простой алгоритм: берешь квадрат состоящий например из 4-х треугольников. У каждого треугольника находишь какую-нить внутреннюю точку (центр масс например) и в этой точке случайным образом генеришь новую точку. Если скажем у тебя оси X Y лежат в плоскости исходного квадрата а ось Z смотрит вверх, то координаты X Y найденной внутренней точки оставляешь неизменными а к Z прибавляешь случайную величину (положительную или отрицательную). Т.о. получаешь над треугольником (или под ним) новую точку и считая ее вершиной разбиваешь исходный треугольник на 3 и так далее для всех треугольников пока не кончиться память - потом все это дело отрисовываешь. Можно также применить какое-нибудь сглаживание, т.е. усреднение координат Z соседних вершин, чтобы не было очень острых пиков.
Аноним
Цитата:

On 2001-12-26 0411, Anonymous wrote
Люди - нужна помощ в создании простеньких 3Д ландшавтов - кто че знает ответте ПЛЗ.


Попробуй библиотеку Mortif. Все просто, есть редактор ландшафтов, хелпы и примеры найдеш там же. Ссылку не помню но найдеш в любом поисковике.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог