CBitmap bitmap;
bitmap.LoadBitmap("MyBitMap");
зАГРУЗКА фАЙЛА в Hbimap
X)- люди добрые, кто-нить знает, как по-человечески загрузить бээмпэшку в HBITMAP? Причём, желательно без MFC и ATL(CImage), используя только GDI?
Цитата:
Originally posted by pyro
X)- люди добрые, кто-нить знает, как по-человечески загрузить бээмпэшку в HBITMAP? Причём, желательно без MFC и ATL(CImage), используя только GDI?
X)- люди добрые, кто-нить знает, как по-человечески загрузить бээмпэшку в HBITMAP? Причём, желательно без MFC и ATL(CImage), используя только GDI?
HBITMAP - это хендлер на изображение, а не изображение. Класс для работы с битмапами CBitmap.
Для загрузки изображения делаешь что-то типа:
Код:
для получения хэндлера HBITMAP используй GetSafeHandle() с кастингом на HBITMAP.
Цитата:
Originally posted by xelos
HBITMAP - это хендлер на изображение, а не изображение. Класс для работы с битмапами CBitmap.
Для загрузки изображения делаешь что-то типа:
для получения хэндлера HBITMAP используй GetSafeHandle() с кастингом на HBITMAP.
HBITMAP - это хендлер на изображение, а не изображение. Класс для работы с битмапами CBitmap.
Для загрузки изображения делаешь что-то типа:
Код:
CBitmap bitmap;
bitmap.LoadBitmap("MyBitMap");
bitmap.LoadBitmap("MyBitMap");
для получения хэндлера HBITMAP используй GetSafeHandle() с кастингом на HBITMAP.
Человек просил без MFC.
HBITMAP hBmp = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP));
где hInst - хендл модуля, в ресурсах которого содержится нужная картинка,
IDB_BMP - ID картинки в ресурсах этого модуля.
Не забудь потом уничтожить объект с помощью DeleteObject
Цитата:
Originally posted by pyro
X)- люди добрые, кто-нить знает, как по-человечески загрузить бээмпэшку в HBITMAP? Причём, желательно без MFC и ATL(CImage), используя только GDI?
X)- люди добрые, кто-нить знает, как по-человечески загрузить бээмпэшку в HBITMAP? Причём, желательно без MFC и ATL(CImage), используя только GDI?
и ещё можна использовать LoadImage и для загрузки из ресурсов(почти как LoadBitmap) и для загрузки из произвольного файла:
Код:
HBITMAP hbmp = LoadImage(NULL, pszFilename, IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_CREATEDIBSECTION|LR_LOADFROMFILE);
BITMAP bm;
GetObject(hbmp, sizeof(bm), &bm);
BITMAP bm;
GetObject(hbmp, sizeof(bm), &bm);
в структуре bm вся полезная инфа о картинке и указатель на данные