Адрес в памяти
Не подскажете ли, как грамотно получить адрес объекта(TEdit, TMemo и т.д.) в памяти по его handle?:D
а хендл как получаешь?
Цитата:
Originally posted by Relax
а хендл как получаешь?
а хендл как получаешь?
Внедряюсь Dll в процесс и сканирую все handle. В результате сижу в адресном пространстве процесса и имею handle на объектик. Осталось только получить на него адрес, присвоить его указателю в моей Dll и работать с ним как со родным.
TButton *Button1;
TButton *Bt;
...
int p;
p = (int)Button1;
Bt = (Button *)p;//В p адрес кнопки Button1
...
//И теперь доступ к свойствам кнопки :
... = *Bt->Caption;
Или так не подходит?
Цитата:
Originally posted by horst
А надо именно через хэндл? А если просто брать адрес объекта(допустим Button1):
TButton *Button1;
TButton *Bt;
...
int p;
p = (int)Button1;
Bt = (Button *)p;//В p адрес кнопки Button1
...
//И теперь доступ к свойствам кнопки :
... = *Bt->Caption;
Или так не подходит?
А надо именно через хэндл? А если просто брать адрес объекта(допустим Button1):
TButton *Button1;
TButton *Bt;
...
int p;
p = (int)Button1;
Bt = (Button *)p;//В p адрес кнопки Button1
...
//И теперь доступ к свойствам кнопки :
... = *Bt->Caption;
Или так не подходит?
Беда в том, что я не знаю имя объекта, ведь он находиться в приложении в которое я внедряюсь DLL'кой.