Сглаживание текстур
при glTexEnvf(GL_TEXTURE_ENV,GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE) ...Меня интересует как это считается внутри..Насколько я понимаю цвет текстуры умножается на соответствующие коефициенты, которые завият от свойства материала и освещения((это в вершинах)..Я не понимию, что задает при этом GL_FLAT и GL_SMOOTH..что там интерполируется, т.е что происходит с уже интерполированным цветом, полученным из текстуры?
Цитата:
Originally posted by king_wolf
Вопрос: как натягивается структура в зависимости от glShadeModel(GL_FLAT) и glShadeModel(GL_SMOOTH)
при glTexEnvf(GL_TEXTURE_ENV,GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE) ...Меня интересует как это считается внутри..Насколько я понимаю цвет текстуры умножается на соответствующие коефициенты, которые завият от свойства материала и освещения((это в вершинах)..Я не понимию, что задает при этом GL_FLAT и GL_SMOOTH..что там интерполируется, т.е что происходит с уже интерполированным цветом, полученным из текстуры?
Вопрос: как натягивается структура в зависимости от glShadeModel(GL_FLAT) и glShadeModel(GL_SMOOTH)
при glTexEnvf(GL_TEXTURE_ENV,GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE) ...Меня интересует как это считается внутри..Насколько я понимаю цвет текстуры умножается на соответствующие коефициенты, которые завият от свойства материала и освещения((это в вершинах)..Я не понимию, что задает при этом GL_FLAT и GL_SMOOTH..что там интерполируется, т.е что происходит с уже интерполированным цветом, полученным из текстуры?
Дык это зависит еще и от того, откуда смотришь, к примеру блик на гладком предмете. Вот и возникает что-то вроде 2-го рендринга.
flat - это когда у каждого вертекса одна нормаль.
smooth - это когда нормаль каждого вертекса зависит от остальных вертексов полигона, более гладкое освещение.
Цитата:
Originally posted by Dolonet
Дык это зависит еще и от того, откуда смотришь, к примеру блик на гладком предмете. Вот и возникает что-то вроде 2-го рендринга.
Дык это зависит еще и от того, откуда смотришь, к примеру блик на гладком предмете. Вот и возникает что-то вроде 2-го рендринга.