Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Программист - от а до я

2.3K
30 ноября 2003 года
SystemRoot
51 / / 30.11.2003
Я начинающий программист, учу PHP, Perl, Pascal, Delphi, поскольку я только учу - вопрос по Pascal(ю):
Как мне сохранить свою программу в *.exe расширение, а ни как там - всё *.pas :???:
239
30 ноября 2003 года
Dolonet
1.7K / / 20.05.2000
Цитата:
Originally posted by SystemRoot
Я начинающий программист, учу PHP, Perl, Pascal, Delphi, поскольку я только учу - вопрос по Pascal(ю):
Как мне сохранить свою программу в *.exe расширение, а ни как там - всё *.pas :???:



Хех... придется с самого начала X)- ну да поехали!

Во-первых уважаю выбор в качестве первого языка в лице паскаля.

Во-вторых, надеюсь, ты понимаешь, что такое *.pas файл и что такое *.exe файл. Говоря на простом языке, в певом случае в файле хранится текст или код программы, т.е. то, что ты пишешь. Во втором случае файл содержит двоичные данные, т.е. набор процессорных команд, которые выполняются в заданном программистом порядке. Проще говоря, в exe файле хранится то же что и в pas файле, но только на понятном компьютеру языке. Это не значит, что типы файлов равнозначны. Имеет место компиляция - преобразования кода программы (pas) в исполняемый код (exe). Обратное действие (декомпиляция) практически не возможно без потери данных!

Теперь по поводу Паскаля, нашего старого дедушки. там в меню надо кликнуть в меню Compile>Destination-memory и станет Compile>Destination-Disk. Теперь при компиляции программа будет создавать исполняемый exe-файл на диске в папке проекта или еще где-то (уже забыл - давно это было :)).

314
30 ноября 2003 года
fanto
374 / / 15.02.2003
А ещё лучше и наглядней и с большими возможностями можно пользоваться внешним компилятором --tpc.exe.
2.3K
30 ноября 2003 года
SystemRoot
51 / / 30.11.2003