Программист - от а до я
Как мне сохранить свою программу в *.exe расширение, а ни как там - всё *.pas :???:
Я начинающий программист, учу PHP, Perl, Pascal, Delphi, поскольку я только учу - вопрос по Pascal(ю):
Как мне сохранить свою программу в *.exe расширение, а ни как там - всё *.pas :???:
Хех... придется с самого начала X)- ну да поехали!
Во-первых уважаю выбор в качестве первого языка в лице паскаля.
Во-вторых, надеюсь, ты понимаешь, что такое *.pas файл и что такое *.exe файл. Говоря на простом языке, в певом случае в файле хранится текст или код программы, т.е. то, что ты пишешь. Во втором случае файл содержит двоичные данные, т.е. набор процессорных команд, которые выполняются в заданном программистом порядке. Проще говоря, в exe файле хранится то же что и в pas файле, но только на понятном компьютеру языке. Это не значит, что типы файлов равнозначны. Имеет место компиляция - преобразования кода программы (pas) в исполняемый код (exe). Обратное действие (декомпиляция) практически не возможно без потери данных!
Теперь по поводу Паскаля, нашего старого дедушки. там в меню надо кликнуть в меню Compile>Destination-memory и станет Compile>Destination-Disk. Теперь при компиляции программа будет создавать исполняемый exe-файл на диске в папке проекта или еще где-то (уже забыл - давно это было :)).
Там в меню надо кликнуть в меню Compile>Destination-memory и станет Compile>Destination-Disk. Теперь при компиляции программа будет создавать исполняемый exe-файл на диске в папке проекта.
Интересно, у меня в меню Compile есть только такие вещи: Compile, Make, Build, Target, Primary file, Clean primary file, Information, на Destination-memory - и намёка нет, может какой нибудь ещё способ подскажите или у меня ни полная версия TP 7.0?!