VBE Linear frame buffer в Protected Mode
Пишу ядро ОС в Защищенном режиме. Хочу сделать вывод графики через VBE. Все бы хорошо, но выполняя все требования спецификации VBE 3.0 создавая дескриптор к нужной области памяти и т.д. получаю такую вещь, что при линейной адресации реально пикселы ставятся только в 1-й мегабайт, а все что я пытаюсь писать дальше попадает снова в первый мегабайт. При этом в третий мег видеопамяти все снова пишется нормально. Парадокс в том, что когда я эту прогу запускаю в отладчике (Turbo Debugger), то все работает как часы. Помогите если кто пробовал делать подобные вещи, может я чего-то недоделал...
Сталкивался с такой же проблемой. У меня на старой видеокарте ATI 3D RAGE PRO XPERT98 было тоже самое. А на новой ASUS RIVA TNT2 M64 такой проблемы нет. Я точно не знаю, но похоже что на некоторых видюхах даже при линейной адресации остается система окон, позволяющяя в одни области только писать, а из других только читать, также как банки в Real Mode.
Кстати после запуска в ДОСе Quake I моя прога тоже начинает работать нормально, проблема явно связана с тем, что я чего-то недоделываю, а чего, понять не могу. Может наоборот что-то забываю отключить...