3D двигатель. Возможно???
Я хочу создать не просто полигонные квадраты, бублики, а настоящий движок. Подкиньте идеи... или движок. Гарантмирую использование в некомерческих целях. [email]Ancorio@mail.ru[/email]
М-да... Ты, насколько я помню, тут не первый такой ;) Если очень надо, то прийдется тебе карпеть где-то годик или два целыми днями и ночами перед тем, как вообще что-то получится. У меня в Питере есть группа друзей, так они уже где-то 3 месяца занимаются разработкой своего движка. Самое непонятное мне во всем этом - ЗАЧЕМ писатьграфический движок, если есть OpenGL и DirecX ?!?
По поводу рекомендаций - сперва изучи физику перспективы, освещения, наложения и растяжения текстур. Потом изучи все виды видеокарт в мире, и поехали!!
Я хочу создать не просто полигонные квадраты, бублики, а настоящий движок. Подкиньте идеи... или движок. Гарантмирую использование в некомерческих целях. [email]Ancorio@mail.ru[/email]
А какие идеи тебе нужны? Как сделать движок с нуля? Тогда смотри 3D_Demo_Design.FAQ на enlight.ru и книгу Д.Роджерс "Алгоритмические основы машинной графики" (хорошо описана теория). Можно воспользоваться книгой Фрэнсиса Хилла "OpenGL для профессионалов" (больше теории чем OGL).
Есть сайт x2ftp но он уже старый, хотя там есть исходники 3D игр (под DOS), и вроде ест 3D движок под GDI Windows.
Но если пишешь движок под Windows действительно лучше воспользоваться OpenGL или DirectX.
Хотя движок созданный с нуля даст огромный опыт в 3D графике.