Кто писал склад помогите.
Я сейчас напишу, как я сделал, а вы, может, кто нибудь подскажет, как надо правильно сделать
«Есть форма называется накладная, когда накладная уже заполнена то надо нажать кнопку сохранить, когда нажимаешь кнопку, вызываются две процедуры, одна сохраняет всю накладную полностью в одну строчку в отдельной таблице специально для накладных, а другая процедура сохраняет даны накладной «то есть какой либо товар» в основною базу и сохраняет путем перебора если в базе уже был такой товар то она просто прибавляет количество и делает среднюю стоимость товара. Точно также и расход в отдельно отведенной таблице для расходных накладных сохраняет полностью всю накладную и вызовом второй процедуры с основной базы находит товар и вычитает количество.
ВСЁ что я смог сделать.
Состояние склада я могу в любой момент знать. Но как всегда хочется большего хочу получить оборотную ведомость, то есть (остаток на начало месяца, приход за месяц, расход за месяц и остаток на конец месяца). НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ Я ТАК И НЕ СМОГ ПРИДУМАТЬ.
Помогите пожалуйста.
Если надо будет для этого переписать весь код не чего страшного я все сделаю. Вы только подскажите, как надо строить алгоритм для этой задачи.
Саму программу можно посмотреть в исходниках, серьезные программы, склад.zip назвал я ее ОС1 (для смеха).
Заранее спасибо всем кто ответит
И отдельное спасибо модератору который еще не одного моего вопроса не оставил без ответа.
Помогите, пожалуйста, построить алгоритм программы СКЛАД
Я сейчас напишу, как я сделал, а вы, может, кто нибудь подскажет, как надо правильно сделать
«Есть форма называется накладная, когда накладная уже заполнена то надо нажать кнопку сохранить, когда нажимаешь кнопку, вызываются две процедуры, одна сохраняет всю накладную полностью в одну строчку в отдельной таблице специально для накладных, а другая процедура сохраняет даны накладной «то есть какой либо товар» в основною базу и сохраняет путем перебора если в базе уже был такой товар то она просто прибавляет количество и делает среднюю стоимость товара. Точно также и расход в отдельно отведенной таблице для расходных накладных сохраняет полностью всю накладную и вызовом второй процедуры с основной базы находит товар и вычитает количество.
ВСЁ что я смог сделать.
Состояние склада я могу в любой момент знать. Но как всегда хочется большего хочу получить оборотную ведомость, то есть (остаток на начало месяца, приход за месяц, расход за месяц и остаток на конец месяца). НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ Я ТАК И НЕ СМОГ ПРИДУМАТЬ.
Помогите пожалуйста.
Если надо будет для этого переписать весь код не чего страшного я все сделаю. Вы только подскажите, как надо строить алгоритм для этой задачи.
Саму программу можно посмотреть в исходниках, серьезные программы, склад.zip назвал я ее ОС1 (для смеха).
Заранее спасибо всем кто ответит
И отдельное спасибо модератору который еще не одного моего вопроса не оставил без ответа.
Немножечко не понял, что к чему, но так как некогда смотреть исходники, постараюсь дать своё видение вопроса:
1. Начнём плясать от структуры БД. По всей видимости, в ней должны быть следующие таблицы:
а). Товары
б). Производители
в). Приход-расход
г). Можно "Накладные", но, может даже лучше генерить её "на лету" (накладную, имею в виду).
д). Марка товара.
е). Цены
В "Товарах" можно хранить перечень наименований товаров. Например "Видеокарты", "Модемы" и т.д.
"Товары" связаны с "Маркой товара". Тоесть:
<ID> <Связь с товаром> <Марка> <Связь с производителем>. Тоесть, это может выглядеть, примерно, так:
1 | Модем | US Robotics Courer | US Robotics
"Цена" Связана с таблицей "Марка товара" и хранит связь с маркой товара. Ктоме того, содержит дату установки цены (чтобы можно было отследить историю цен).
"Приход-расход" содержит дату, количество и связь с таблицей "Марка товара". По датам всегда можно будет составить отчёт о количестве товара в выбранный день и период.
Если кспею, выложу сюда примерчик Jet-БД.
Кроме того, проверять наличие товара стоит запросом типа Select Count('тыры-пыры'), ну и так далее... Вобщем, дерзай. Думаю, тут раньше, чем до конца недели справишься.
Кроме того, хочу очень попросить всех участников форума, внести свои предложения по поводу БД, так как делал её на скорую руку.:D :D :D
ВСЁ что я смог сделать.
Состояние склада я могу в любой момент знать. Но как всегда хочется большего хочу получить оборотную ведомость, то есть (остаток на начало месяца, приход за месяц, расход за месяц и остаток на конец месяца). НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ Я ТАК И НЕ СМОГ ПРИДУМАТЬ.
Помогите пожалуйста.
Для начала, нужно точно знать, какие данные потребуются для того или иного документа. После этого не сложно будет представить структуру БД.:)
Ну как, nice, справился? Чего молчишь?:???:
Я хочу получить программу склад.
Чтобы она могла хранить все накладные, знать состояние склада на данный момент и брать оборотную ведомость, остатки,приход,расход,остатки.
Вот я сделал в Excel е на одном листе я сохраняю приходные накладные, на другом я сохраняю расходные накладные, третий лист у меня склад.
Когда я сохраняю приходную накладную вызываю процедуру которая делает следующее, она берет первое название с накладной сверяет со складом по очереди если находит то добавляет количество и увеличивает счетчик на одну единицу для того чтобы можно было подсчитать среднюю цену товара, если ненаходит просто добавляю в конец записей.
Так же и расход только все отнимаю. Все плательщики и получатели я тоже хроню на отдельном листе, список товаров я беру прямо из базы данных и единицу измерения тоже.А вот оборотную ведомость как получить я так и не понял.
*************************************************
Вот и спросил как ее получить может паролельно сохранять как то данные?
*************************************************
Я хочу получить программу склад.
Чтобы она могла хранить все накладные, знать состояние склада на данный момент и брать оборотную ведомость, остатки,приход,расход,остатки.
Вот я сделал в Excel е на одном листе я сохраняю приходные накладные, на другом я сохраняю расходные накладные, третий лист у меня склад.
Когда я сохраняю приходную накладную вызываю процедуру которая делает следующее, она берет первое название с накладной сверяет со складом по очереди если находит то добавляет количество и увеличивает счетчик на одну единицу для того чтобы можно было подсчитать среднюю цену товара, если ненаходит просто добавляю в конец записей.
Так же и расход только все отнимаю. Все плательщики и получатели я тоже хроню на отдельном листе, список товаров я беру прямо из базы данных и единицу измерения тоже.А вот оборотную ведомость как получить я так и не понял.
*************************************************
Вот и спросил как ее получить может паролельно сохранять как то данные?
*************************************************
Если я правильно понял, тебе нужно вести отдельную таблицу по приходу и расходу. Что-то типа журнала. В ней будут храниться ссылки на товар, сумма, количество, дата, ... По ней и сделаешь оборотную ведомость.
Я хочу получить программу склад.
Чтобы она могла хранить все накладные, знать состояние склада на данный момент и брать оборотную ведомость, остатки,приход,расход,остатки.
Вот я сделал в Excel е на одном листе я сохраняю приходные накладные, на другом я сохраняю расходные накладные, третий лист у меня склад.
Когда я сохраняю приходную накладную вызываю процедуру которая делает следующее, она берет первое название с накладной сверяет со складом по очереди если находит то добавляет количество и увеличивает счетчик на одну единицу для того чтобы можно было подсчитать среднюю цену товара, если ненаходит просто добавляю в конец записей.
Так же и расход только все отнимаю. Все плательщики и получатели я тоже хроню на отдельном листе, список товаров я беру прямо из базы данных и единицу измерения тоже.А вот оборотную ведомость как получить я так и не понял.
*************************************************
Вот и спросил как ее получить может паролельно сохранять как то данные?
*************************************************
Ну над этим я подумаю, как и что можно реализовать. Только у меня вопрос. Насколько большая база данных у тебя предполагается? Потому что если записей 50-100, это ещё приемлемо, а вот если больше, то Excel будет тормозить - он предназначен для ведения электронных таблиц, а не для использования в качестве СУБД или БД. Для этого лучше использовать специализированную СУБД. Для больших систем это Sybase, SQL Server, Oracle. Для небольшого предприятия, более чем достаточно Acess. Поэтому я выложил сюда в качестве примера сюда Jet-БД (Acess). С ней, немножечко изучив программирования клиентских частей для БД, очень просто работать. Поиски, выборки и прочее будут осуществляться с приемлемой скоростью. В случае чего, её не очень сложно преобразовать в SQL - БД. А вот всякие накладные и отчёты можно делать, генерируя их "на лету" в виде *.doc, *.xls или файлов Cristal Reports. Ксати, при желании отчёты можно довольно просто оздавать и в самом Acess.
Поэтому, на мой взгляд, в твоём случае использование Acess является наиболее простым и перспективным решением.
Потому что если записей 50-100, это ещё приемлемо, а вот если больше, то Excel будет тормозить
Если будет медленно я переделаю под vb6 главное чтобы идея построения была правильная и как все таки сделать оборотную ведомость. а в бейсик я переделаю там даже будет интереснее.
Если будет медленно я переделаю под vb6 главное чтобы идея построения была правильная и как все таки сделать оборотную ведомость. а в бейсик я переделаю там даже будет интереснее.
Ну, блин, вы даёте!
1. Excel - БД будет тормозить, откуда с неё ни работай - хоть из-под VB, хоть из-под VBA.
2. С Acess тоже можно работать хоть из VB, хить из VBA.
3. Разъясни ещё раз, что такое оборотная ведомость. Боюсь, тут всё упирается в структуру данных, которую ты создал. отсюдова и все проблемы. Если есть такая страсть к Excel, то возьми тот пример БД на Acess, что я тут клал, и отконвертируй её в Excel. Немножко заморочней будет работать, чем с Acess, код будет навороченный, но всегда сможешь вытянуть нужные тебе сведения.
Опять же, советую, сделай базу в нормальной СУБД.
А в той структуре то, что тебе, наверное, надо. получается очень просто - там все данные относительно дат есть - достаточно сделать выборку по нужному интервалу дат, и ты сможешь узнать, сколько было чено на начальную дату, сколько стало, сколько было доставлено на склад. сколько с него списано, по какой цене продано и т.д. Посмотри структуру - я же специально туда диаграмму положил.